Ну, вот и зима! В Мирном наконец-то, как никогда поздно, выпал снег, и среднесуточная температура окружающего воздуха снизилась до отрицательных значений.
Скоро! Уже скоро начнётся работа на зимнике…
Всё, что нЕ делается – делается к лучшему!
Шутка!
Жаль, конечно, что так много времени потратил на этот KW W900.
Был им так увлечён, что все остальные варианты отслеживал лишь "в полсилы"
Почему-то, был уверен, что всё с ним будет зашибись, а так, к сожалению, не произошло. При более детальном рассмотрении фотографий тягача, любезно предоставленных американским сотрудником GW через Евгения Перкеля, постепенно радость приближающейся встречи с траком переросла в разочарование его техническим состоянием, а если быть честнее – ОБЩИМ состоянием этого средства производства. Да, уж! Для меня, из мечты американские траки медленно, но уверено перешли в разряд средств производства. Следовательно, и отношение к ним стало несколько иным. Даже не отношение, оно осталось прежним – уважительным и трепетным, а требования (запросы). Так вОт…, запросы выросли. Может быть к счастью, а может и к сожалению. Если первый свой трак я выбирал больше душой, нежели разумом, и его комплектация и состояние на тот момент просто по счастливому стечению обстоятельств оказались приемлемыми, то сегодня хочется мощное средство (Орудие) производства, которое, в первую очередь, своими ТТХ будет способствовать скорейшему планомерному личному обогащению при наиболее комфортных условиях труда. Надёжность – первое, что влияет на комфорт в моём понимании. Толку от шикарной аудио(видео)-системы, качеством которой можно наслаждаться отдыхая в уютном просторном спальнике на широченной кровати в ожидании готовящегося в микроволновке ужина, если за бортом -40 по Цельсию и крякнул редуктор, или сошедший с ума компьютер (из-за какого-нибудь окислившегося контактика, находящегося где-то в недрах непознанной бортовой "электросхемы") задушил мотор, который в лучшем случае молотит на холостых, а то и вообще молчит… Даже гипотетическая возможность возникновения такой ситуации заставляет очень тщательно подходить к осмотру и выбору трака. Никто мне этот трак не предлагал. Я сам его выбрал (нашёл). Хорошо, что была возможность "пролезть" по нему до покупки. Спасибо Жене Перкелю, Джастину и всем Гудвиловцам, которые посодействовали!
По началу, был несколько расстроен маркой редукторов. Передаточное отношение 4,3 – это мне подходит, но вот "Dana/Spicer" и на горизонте не маячили в подходящей мне спецификации трака. Почему?
Х.З.?!
Наверное, из-за сложившегося под воздействием "общественного" своего устойчивого мнения…
Уяснил когда-то для себя, что КПП и редуктора должны быть или EATON, или Meritor. Всё! Других не надо!
Однако, готов был рискнуть и на этих мостах поработать, тем более что GW собирает Интеры, а они очень часто идут на Данах.
Игорь Васильевич! Кстати, какие ставите мосты на собираемые Вами Интеры?
Какие закажут…? А в "стандарте"?
Насколько быстро и легко можно разжиться у Вас запчастями по таким (Dana/Spicer) мостам? Или Дана Дане рознь?
Короче говоря, присутствие на этом W900 Dana/Spicer расстроили, но не смертельно.
Восьмиподушечная подвеска KW AG460 поразила мощью, собранностью и солидностью. Не знаю, как там она в эксплуатации себя ведёт, но после просмотра фоток впечатление самое благоприятнейшее!!! 5 баллов!
18тая КПП Eaton, у которой, судя по-всему, возможно, подтекал или подтекает "задний" сальничек (ремонт, думаю, копеечный) и висящий над ней провод со штекером от какого-то датчика – тоже не напугали, хотя, и добавили свои пять копеек в общую кассу…
Ржавый и обшарпанный, перекрашенный по-американски грубо и "по-быстренькому" по поверхности С15 с отсутствующими резинками на электроразъёмах, с заклинившим непонятно почему всего-то на третьем году жизни компрессором кондея, несмотря ни на что произвёл (опять-таки, только по фоткам) достаточно благоприятное впечатление. И не надо говорить, что сапунит
Видел.
Основным расстройством оказалось "общее" состояние тягача. По крайней мере, насколько я смог его осмыслить и прочувствовать. Кто ж на нём работал? "Owner-operator"!!! Можно его понять. Как мне видится, он зарабатывал дэнги! И за это (даже если это так на самом деле и было) я не вправе и не могу такого Овнера обвинять…
Он вложил, отработал, получил, скинул, взял убивать новый! Всё! Вы думаете, он жил одним целым со своим любимым траком? Неееет! Именно работал! Я бы даже сказал – ПАХАЛ! Причём, по-моему, пахал, не покладая рук и без перерывов на мелкий, но просящийся ремонт (возможно, за исключением "обязательного" ТО). Разболтанные не вчера крепления глушителей, задр***нный спальник, "отреставрированные" топливные баки (которые то ли оторвались, то ли протёрлись), отсутствующие патрубки заднего отопителя кабины и ещё множество "досадных мелочей" – ничтО не расстроило так, как поразившая, словно раковая опухоль, весь трак КОРРОЗИЯ!!! Она повсюду!!! Даже там, где её при нормальных раскладах за два года эксплуатации и в помине быть не должно!!!
Трак или по дну океана путешествовал, или работал без устали в каком-нибудь карьере на вывозке соли… Это самое лёгкое, что приходит на ум…
Ну, а что бывает с "солевозами"… я думаю, все знают…
Печальная участь…
Неужели все "канадцы" такие ржавые?
При нынешнем уровне насыщенностью электроникой такая степень "гнилости" – смерти подобна!!!
Возможно, я и не прав… Но вверять свою жизнь и своё благосостояние именно этому экземпляру от KW я побоялся… В машине должен быть уверен на 1000%
А здесь… Вобщем, мимо! С бОльшим спокойствием в якутских условиях доверюсь какому-нибудь мазу… Ужас! Сам себе поражаюсь, что такое говорю, но это так!
Кстати, впервые воспользовался базой данных CARFAX. Думал, мож чё по истории трака всплывёт… НЕА! По Карфаксу всё чистенько.
http://carfax.ru/order_base/rCVLHFgCehRqqhreq/Только записи Управлений Транспортных Средств Квебека и Британской Колумбии "о смене владельца". Они (Карфакс) даже что-то там о состоянии трака гарантируют… Мож, я чё не так понял?... Не знаю, но… Не верю! НЕ ВЕ РЮ !!!
Сейчас всё это уже в прошлом.
Думаю, главной причиной отказа от данного W900 для меня стала моя собственная (субъективная) оценка несоответствия цены качеству. И GW тут не при чём. По-моему, их прибыль была бы не так уж и высока. Даже если бы GW ващще ничего не варил на этой поставке, всё равно… Не стОит этот W900 тех денег, что за него просят в Канаде! ИМХО!!!
Для себя на данный момент составил мнение о "приблизительной спеке" подходящего мне америкоса. Оно (мнение) не сильно-то и изменилось…
Седельный тягач.
Мотор С-15 (от 450 до 550 л.с. с крутящим моментом более 2000).
КПП (Eaton или Meritor) 13 или 18 передач.
Мосты (Eaton или Meritor)
с главной парой от 3,9 до 5,56 (в зависимости от поставленных задач),
Lockers полные (и межосевая, и две межколёсных).
Подвеска (рессорная или восьмиподушечная), хотя, тут я многих нюансов просто не знаю и варианты возможны.
База (W.B.) покороче. Где-нибудь в районе 220 дюймов. Чем короче, тем лучше. Но не на столько короче, чтобы не поместился 70дюймовый спальник и баки общим объёмом на 1000 – 1500 литров. W.B. 246 дюймов – это потолок. Длиннее не надо, наверное.
Седло сдвижное.
Обязательно наличие парашюта.
Вобщем-то, почти всё по первому сообщению в этой теме.
Остальное не так важно. Дальше всё зависит от толщины кошелька.
А кошелёк на сегодняшний день… не очень.
Треба копить грОши…
Чем, собственно, и займусь
Так что я с американскими траками не прощаюсь, а лишь говорю им: до свидания…
Дай Бог, чтобы у нашего идиотского правительства хватило ума не зарубить ввоз и нормальную эксплуатацию америкосов.
Многим из нас придётся очень туго, если новый тех.регламент оставят без изменений…
Надеюсь, что этого не произойдёт и здравый смысл победит.
Я оптимист! Чего и вам всем желаю!
Всё будет ХА-РА-ШО!!!
Спасибо всем, кто советовал и принимал участие в обсуждении, помогал мне и словом и делом!
Удачи и до связи!