Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :) 
Автор Сообщение
Партнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2005 16:29
Сообщения: 295
Откуда: USSR. теперь опять Якутия.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
Я не открещиваюсь! С дуру даже Volvo 4х2 держу в поле зрения...

_________________
since 2003.
С 2015 переквалифицировался в Управдомы )))


05 окт 2009 19:25
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 19:48
Сообщения: 5141
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
LEO писал(а):
LEO писал(а):
VNL64T писал(а):
...И будишь ты Леха с етим кенвудом жить в питере и ездить вокруг да около и месяцами ждать на него железяку. И упаси окажется что редуктора на нем мелкосерийные(а у кенворда это как здрасте особенно у нестондартных машин) итд и тада ваще трындец...
Понил. Учту. Чёт я не подумал, что такие "РЕДКИЕ" редуктора бывают. Уточню не только по редукторам (если получится)...
Кто это может знать?

Только господь бог и тот кто придумал очень с оригинальничать со своим траком %)

_________________
А зовут меня Александром
"Freightmasters"


05 окт 2009 19:27
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 19:48
Сообщения: 5141
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
LEO писал(а):
Я не открещиваюсь! С дуру даже Volvo 4х2 держу в поле зрения...

ну эт ты зря так горячишься :D

_________________
А зовут меня Александром
"Freightmasters"


05 окт 2009 19:29
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 19:48
Сообщения: 5141
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
кстати "твой" Кен будет влезать в новый регламент??

_________________
А зовут меня Александром
"Freightmasters"


05 окт 2009 21:22
Профиль Отправить личное сообщение
Партнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2005 16:29
Сообщения: 295
Откуда: USSR. теперь опять Якутия.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
По поводу Вольво я не горячусь. Иномарка 4х2 всёж лучше, чем ведропром 6х4. Ну, пусть бочка поменьше объёмом будет. Да и фиг с ней! Всех денег всё-равно не заработаешь! А вот в человеческих условиях трудиться или "раком" и не вылезая из спецовки... Эт не моё. Не люблю я гайки крутить. Только по необходимости. И желательно в тёплом, чистом и светлом боксе :D :D :D Конечно, если прижмёт, то и на волокуше работать буду, но пока есть возможность избежать этой участи - почему бы и нет?

Будет ли этот W900 влезать в новый регламент я узнаю, когда получу информацию от GW.
Думаю, что при W.B.= 246' (6,25м) всё будет ОК, т.к. передняя ось вынесена вперёд и фактически длинна трака не будет намного больше обычного FLC120 с 230ой (5,85м) базой. Разница всего 40см. Но передняя то ось сдвинута ближе к бамперу! У FLC она смещена чуть назад.
Ширина и высота... будем посмотреть. :unknown: Думаю, что с высотой тоже всё должно быть в порядке (трубы, судя по картинкам, не очень высокие), а вот с подножками - вопрос. Где-то читал, что при измерении ширины подножки не учитываются, но точно не помню. В любом случае и это можно решить.
Опять-таки, я собираюсь работать с цистерной... А тут есть место для манёвра. Да и с регламентом должно всё обойтись... Оставят 20 метров. По крайней мере, мне этого очень хочется :) А уж если мне чего-нибудь хочется, то рано или поздно так и случается :D :D :D Тьфу-тьфу-тьфу (3 раза, чтоб не сглазить) :wink:
Всё, что касается соответствия регламенту остальных параметров тоже не велика беда.
Кстати, слышал, что у И.В. склад забит "новыми" задними фонарями :D

Информация по траку на подходе. Может завтра-послезавтра уже придёт. Правда каков будет объём этой инфы мне пока неведомо. Только в очень общих чертах. Так уж получилось. :pardon:
Как узнаю - поделюсь. Надеюсь, что-нить подскажете.

_________________
since 2003.
С 2015 переквалифицировался в Управдомы )))


06 окт 2009 17:46
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 19:48
Сообщения: 5141
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
нет,Вольво хороша даже 4х2,но это обычный шоссейник, согласен? Так возьми тогда простого америкашку шоссейника 6х4,это тебе даже дешевле выйдет чем Вольво 4х2 :unknown: :D

_________________
А зовут меня Александром
"Freightmasters"


06 окт 2009 19:58
Профиль Отправить личное сообщение
Партнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2005 16:29
Сообщения: 295
Откуда: USSR. теперь опять Якутия.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
Пока не пришла вся инфа по W900, предлагаю тему 4х2 не развивать :D Уже скоро. Кажется, сегодня всё уже прояснится. Жду. 8)

_________________
since 2003.
С 2015 переквалифицировался в Управдомы )))


07 окт 2009 01:13
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2006 09:26
Сообщения: 3878
Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878
двиг. ISX 450№14027877
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
LEO писал(а):
Уже скоро. Кажется, сегодня всё уже прояснится. Жду
Мы , честно если , тоже ждём . :D :friends:


07 окт 2009 07:21
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007 01:27
Сообщения: 1821
Откуда: подлая страна раша
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
Изображениеждемс


07 окт 2009 08:51
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 19:48
Сообщения: 5141
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
ну чаво там Лео,а?? :shock: я аш обждался весь

_________________
А зовут меня Александром
"Freightmasters"


07 окт 2009 17:11
Профиль Отправить личное сообщение
Партнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2005 16:29
Сообщения: 295
Откуда: USSR. теперь опять Якутия.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
Да я и сам обождался весь. Сижу весь обОжданный... :D :D :D
Короче, вчера прислали кое-что... :Yahoo!:
8)
Сразу не доложил, т.к. разрешение фотографий, размещённых в файлообеннике очень слабое. Обещали скинуть в оригинальном размере. Жду.
Решение планирую принять в конце этой - начале следующей недели.
Высказать своё мнение постараюсь сегодня к вечеру, после того как получу более качественные фотки.
Пока что могу дать выдержки из письма Джастина (он осматривал машину).
Текст немного подкорректирую (по своему усмотрению для удобочитаемости)
Justin писал(а):
...Много фото. выложены на сайте здесь:
http://www.flickr.com/photos/maroncelli/sets/72157622408742869/
- габариты – 8,97м длина; 3,94м высота (общяя); 2,514м ширина (есть на ней широкие передние шины. С обычными шинами, ширина будет 2,49м)
- высота седла от уровня дороги – 1,245м;
- габаритная высота крыши от уровня дороги – 3,12м.
- Мост: передний Spicer 14,000lb (точная модель непонятна); задний – Dana/Spicer D46 1710HP
- двойные топливные баки по 570л (итого 1140л) длина 1,89м, диаметр 622мм
- механизм переключения КПП работает очень хорошо во всех скоростях, кроме заднего хода. Возвращается туго в нейтральное положение от задней передачи. Зато, держиться очень хорошо в подключенных передачах.
- Задняя подвеска – Kenworth Airglide AG460 8-bag
- серийний номера мостов и кпп – нечитаемые. Шильда двигателя на фотках.
- Мне кажется, что в ближайшее время, будет надо менять сцепление, т.к. по регулировке сцепление и отсуствие свободного хода педали, видимо оно близко к концу жизни. Ещё немножко элекрического ремонта требуется (см. вниз). Кондиционер вообще не работает, компрессор скорее всего требуется поменять. И ещё, мне не нравится состояние топливных баков (также, см. вниз и на фотках). Остальные моменты – нормальные.
- Мне сказал продавец, что клиент был Owner-Operator, и что он машину «поменял».
...
Моменты, которые я нашёл:
- панель приборов немного вибрирует (см. фото, вставлен кусок картона, чтоб тише было)
- состояние топливных баков. См. фото, на обоих есть большая полоса, ширина примерно ремней крепление, которая сильно окислялся. Они заполировали, где возможно, и приварили «пластинки» в остальных участках. Баки не текут, но х.з. почему...
- ручка двери спальника потерялась
- одна сломанная габаритная лампа (под пассажирской дверью)
- ресивер «XM» есть.
- внутренние лампы над дверями (которые включаются, когда двери откроются... не помню как их назвать на русском) не работают.
- Нет лампочек в лампе на потолке спальника. Невозможно сказать, работает ли она или нет.
- Не хватает 2 болта, фиксирующие крышу ящика АКБ
- Кондиционер не работает. Ремней компрессора нет, шкив компрессора не вращается (хотя бы руками). Повреждение внутри капота в районе компрессора (может быть связанные со поломки ремни при моментальной остановке компрессора??..). Невозможно сказать, цепь фреона - целые, или течёт.
- замки бардочков окислялись полностъю. Не пропускают ключ. Доступ к бардочкам - только со внутри спальника...

Первое. Очень много вопросов. Но это потом.
Налицо некоторые несоответствия между инфой, выложенной продавцом на сайте (International Machinery) и реальным положением вещей (информацией от Джастина).
Фотки толком сослепу рассмотреть пока не могу. Отсюда и отсутствие более-менее взвешенной позиции.
Размещённые в файлообменнике фотки толком не рассматривал в надежде сегодня получить более качественные.
Больше всего пока расстроило, что мосты Dana/Spicer :cry: Но надо проконсультироваться со спецами. Возможно, я и не прав.
Кондей и лампочки - ерунда. Баки надо сравнить с фредовскими (на предмет будущей возможной замены). Сцепление - расходник. Шины - в склад (надо будет и шины и диски для севера подбирать другие).
А ещё... Не получается достать заводскую спецификацию. И это грустно.
Сегодня попробую "пробить" историю по "Карфаксу". Никогда этого не делал, но думаю, что кто-нить поможет.
Результаты сообщу.
Пока... 50/50. Смотреть и думать надо.

_________________
since 2003.
С 2015 переквалифицировался в Управдомы )))


07 окт 2009 23:45
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2007 16:49
Сообщения: 599
Откуда: Ростов- на- Дону
Автомобиль/VIN: KENWORTH T2000 /VIN 386288
DD 12.7 06R0706709 без EGR
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
LEO
Цитата:
Больше всего пока расстроило, что мосты Dana/Spicer

Многое будет зависить от водителя, у меня тоже мосты стоят Dana , по началу как узнал тоже расстроился, а трак на тот момент был уже куплен, ну пока вроде бы ходят - машину купили в 2006г, залили масло синтетику и с Богом :) Блокировкой пользуюсь в очень крайнем случае, на подъёме зимой если не выехал жду трактор - не люблю я шлифовать - себе дороже потом выходит. Ломается в принципе всё, и Меритор и Роквел, так что здесь как повезёт.


08 окт 2009 06:42
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 19:48
Сообщения: 5141
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
У какой клёвы чувак этот Джастин,прям глаз алмаз,всё подмечает примечает :unknown: :good:

_________________
А зовут меня Александром
"Freightmasters"


08 окт 2009 10:51
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 19 авг 2009 01:21
Сообщения: 241
Откуда: рязань
Автомобиль/VIN: international 9400i sba6x4
3hscnapr34n086174
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
баки посмотри от интера 9400, у меня по моему такие стоят (судя по объему)


08 окт 2009 15:16
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007 01:27
Сообщения: 1821
Откуда: подлая страна раша
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
draft писал(а):
У какой клёвы чувак этот Джастин,прям глаз алмаз,всё подмечает примечает :unknown: :good:

лично продавец так не считает, т.к. если всё раскрывать то такими темпами не продать :D


10 окт 2009 00:39
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007 01:27
Сообщения: 1821
Откуда: подлая страна раша
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
LEO писал(а):
- механизм переключения КПП работает очень хорошо во всех скоростях, кроме заднего хода. Возвращается туго в нейтральное положение от задней передачи. Зато, держиться очень хорошо в подключенных передачах.
- Мне сказал продавец, что клиент был Owner-Operator, и что он машину «поменял».
- панель приборов немного вибрирует
- состояние топливных баков. См. фото, на обоих есть большая полоса, ширина примерно ремней крепление, которая сильно окислялся. Они заполировали, где возможно, и приварили «пластинки» в остальных участках. Баки не текут, но х.з. почему...
- замки бардочков окислялись полностъю. Не пропускают ключ. Доступ к бардочкам - только со внутри спальника...

по кпп странно, если износа нет, то включается и выключается как часики, с износом выключатся должна вообще на ура..
баки протерлись, панель отпадает, замки окислились - лихачь не обслуживающий машину, т.е. даже в бардачек не лазил... гонял по плохой дороге... т.е дороги были как у нас в архангельске :D


10 окт 2009 01:00
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 19:48
Сообщения: 5141
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
Лео ну чё ты примолчался, будешь брать Кеню? :D

_________________
А зовут меня Александром
"Freightmasters"


16 окт 2009 18:17
Профиль Отправить личное сообщение
Партнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2005 16:29
Сообщения: 295
Откуда: USSR. теперь опять Якутия.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
:no: :sorry: :pardon: :cry:
Только что закончил наброски. Ща выложу. :Bravo:
Боюсь, "занятым" людям это снесёт башню. Стока читать им некада и ненада... :pardon: :D :D :D

Редактирую: "занятым" - в нормальном, хорошем значении этого слова. Ничего негативного. Зря в кавычки взял... :pardon:

_________________
since 2003.
С 2015 переквалифицировался в Управдомы )))


Последний раз редактировалось LEO 16 окт 2009 19:39, всего редактировалось 1 раз.



16 окт 2009 19:16
Профиль Отправить личное сообщение
Партнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2005 16:29
Сообщения: 295
Откуда: USSR. теперь опять Якутия.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
Ну, вот и зима! В Мирном наконец-то, как никогда поздно, выпал снег, и среднесуточная температура окружающего воздуха снизилась до отрицательных значений.
Скоро! Уже скоро начнётся работа на зимнике… :)
Всё, что нЕ делается – делается к лучшему! :) Шутка! :)
Жаль, конечно, что так много времени потратил на этот KW W900.
Был им так увлечён, что все остальные варианты отслеживал лишь "в полсилы" :(
Почему-то, был уверен, что всё с ним будет зашибись, а так, к сожалению, не произошло. При более детальном рассмотрении фотографий тягача, любезно предоставленных американским сотрудником GW через Евгения Перкеля, постепенно радость приближающейся встречи с траком переросла в разочарование его техническим состоянием, а если быть честнее – ОБЩИМ состоянием этого средства производства. Да, уж! Для меня, из мечты американские траки медленно, но уверено перешли в разряд средств производства. Следовательно, и отношение к ним стало несколько иным. Даже не отношение, оно осталось прежним – уважительным и трепетным, а требования (запросы). Так вОт…, запросы выросли. Может быть к счастью, а может и к сожалению. Если первый свой трак я выбирал больше душой, нежели разумом, и его комплектация и состояние на тот момент просто по счастливому стечению обстоятельств оказались приемлемыми, то сегодня хочется мощное средство (Орудие) производства, которое, в первую очередь, своими ТТХ будет способствовать скорейшему планомерному личному обогащению при наиболее комфортных условиях труда. Надёжность – первое, что влияет на комфорт в моём понимании. Толку от шикарной аудио(видео)-системы, качеством которой можно наслаждаться отдыхая в уютном просторном спальнике на широченной кровати в ожидании готовящегося в микроволновке ужина, если за бортом -40 по Цельсию и крякнул редуктор, или сошедший с ума компьютер (из-за какого-нибудь окислившегося контактика, находящегося где-то в недрах непознанной бортовой "электросхемы") задушил мотор, который в лучшем случае молотит на холостых, а то и вообще молчит… Даже гипотетическая возможность возникновения такой ситуации заставляет очень тщательно подходить к осмотру и выбору трака. Никто мне этот трак не предлагал. Я сам его выбрал (нашёл). Хорошо, что была возможность "пролезть" по нему до покупки. Спасибо Жене Перкелю, Джастину и всем Гудвиловцам, которые посодействовали!
По началу, был несколько расстроен маркой редукторов. Передаточное отношение 4,3 – это мне подходит, но вот "Dana/Spicer" и на горизонте не маячили в подходящей мне спецификации трака. Почему? :unknown: Х.З.?! :crazy: Наверное, из-за сложившегося под воздействием "общественного" своего устойчивого мнения… :-) Уяснил когда-то для себя, что КПП и редуктора должны быть или EATON, или Meritor. Всё! Других не надо! :)
Однако, готов был рискнуть и на этих мостах поработать, тем более что GW собирает Интеры, а они очень часто идут на Данах.
Игорь Васильевич! Кстати, какие ставите мосты на собираемые Вами Интеры?
Какие закажут…? А в "стандарте"?
Насколько быстро и легко можно разжиться у Вас запчастями по таким (Dana/Spicer) мостам? Или Дана Дане рознь?
Короче говоря, присутствие на этом W900 Dana/Spicer расстроили, но не смертельно.
Восьмиподушечная подвеска KW AG460 поразила мощью, собранностью и солидностью. Не знаю, как там она в эксплуатации себя ведёт, но после просмотра фоток впечатление самое благоприятнейшее!!! 5 баллов!
18тая КПП Eaton, у которой, судя по-всему, возможно, подтекал или подтекает "задний" сальничек (ремонт, думаю, копеечный) и висящий над ней провод со штекером от какого-то датчика – тоже не напугали, хотя, и добавили свои пять копеек в общую кассу…
Ржавый и обшарпанный, перекрашенный по-американски грубо и "по-быстренькому" по поверхности С15 с отсутствующими резинками на электроразъёмах, с заклинившим непонятно почему всего-то на третьем году жизни компрессором кондея, несмотря ни на что произвёл (опять-таки, только по фоткам) достаточно благоприятное впечатление. И не надо говорить, что сапунит :) Видел. :)
Основным расстройством оказалось "общее" состояние тягача. По крайней мере, насколько я смог его осмыслить и прочувствовать. Кто ж на нём работал? "Owner-operator"!!! Можно его понять. Как мне видится, он зарабатывал дэнги! И за это (даже если это так на самом деле и было) я не вправе и не могу такого Овнера обвинять… :) Он вложил, отработал, получил, скинул, взял убивать новый! Всё! Вы думаете, он жил одним целым со своим любимым траком? Неееет! Именно работал! Я бы даже сказал – ПАХАЛ! Причём, по-моему, пахал, не покладая рук и без перерывов на мелкий, но просящийся ремонт (возможно, за исключением "обязательного" ТО). Разболтанные не вчера крепления глушителей, задр***нный спальник, "отреставрированные" топливные баки (которые то ли оторвались, то ли протёрлись), отсутствующие патрубки заднего отопителя кабины и ещё множество "досадных мелочей" – ничтО не расстроило так, как поразившая, словно раковая опухоль, весь трак КОРРОЗИЯ!!! Она повсюду!!! Даже там, где её при нормальных раскладах за два года эксплуатации и в помине быть не должно!!!
Трак или по дну океана путешествовал, или работал без устали в каком-нибудь карьере на вывозке соли… Это самое лёгкое, что приходит на ум… :( Ну, а что бывает с "солевозами"… я думаю, все знают… :( Печальная участь… :(
Неужели все "канадцы" такие ржавые? :(
При нынешнем уровне насыщенностью электроникой такая степень "гнилости" – смерти подобна!!! :( Возможно, я и не прав… Но вверять свою жизнь и своё благосостояние именно этому экземпляру от KW я побоялся… В машине должен быть уверен на 1000%
А здесь… Вобщем, мимо! С бОльшим спокойствием в якутских условиях доверюсь какому-нибудь мазу… Ужас! Сам себе поражаюсь, что такое говорю, но это так!
Кстати, впервые воспользовался базой данных CARFAX. Думал, мож чё по истории трака всплывёт… НЕА! По Карфаксу всё чистенько. http://carfax.ru/order_base/rCVLHFgCehRqqhreq/
Только записи Управлений Транспортных Средств Квебека и Британской Колумбии "о смене владельца". Они (Карфакс) даже что-то там о состоянии трака гарантируют… Мож, я чё не так понял?... Не знаю, но… Не верю! НЕ ВЕ РЮ !!!
Сейчас всё это уже в прошлом.
Думаю, главной причиной отказа от данного W900 для меня стала моя собственная (субъективная) оценка несоответствия цены качеству. И GW тут не при чём. По-моему, их прибыль была бы не так уж и высока. Даже если бы GW ващще ничего не варил на этой поставке, всё равно… Не стОит этот W900 тех денег, что за него просят в Канаде! ИМХО!!!
Для себя на данный момент составил мнение о "приблизительной спеке" подходящего мне америкоса. Оно (мнение) не сильно-то и изменилось… ;)
Седельный тягач.
Мотор С-15 (от 450 до 550 л.с. с крутящим моментом более 2000).
КПП (Eaton или Meritor) 13 или 18 передач.
Мосты (Eaton или Meritor)
с главной парой от 3,9 до 5,56 (в зависимости от поставленных задач),
Lockers полные (и межосевая, и две межколёсных).
Подвеска (рессорная или восьмиподушечная), хотя, тут я многих нюансов просто не знаю и варианты возможны.
База (W.B.) покороче. Где-нибудь в районе 220 дюймов. Чем короче, тем лучше. Но не на столько короче, чтобы не поместился 70дюймовый спальник и баки общим объёмом на 1000 – 1500 литров. W.B. 246 дюймов – это потолок. Длиннее не надо, наверное.
Седло сдвижное.
Обязательно наличие парашюта.
Вобщем-то, почти всё по первому сообщению в этой теме. :)
Остальное не так важно. Дальше всё зависит от толщины кошелька.
А кошелёк на сегодняшний день… не очень. :oops:
Треба копить грОши… :)
Чем, собственно, и займусь :)
Так что я с американскими траками не прощаюсь, а лишь говорю им: до свидания…
Дай Бог, чтобы у нашего идиотского правительства хватило ума не зарубить ввоз и нормальную эксплуатацию америкосов.
Многим из нас придётся очень туго, если новый тех.регламент оставят без изменений…
Надеюсь, что этого не произойдёт и здравый смысл победит.
Я оптимист! Чего и вам всем желаю!
Всё будет ХА-РА-ШО!!! :)
Спасибо всем, кто советовал и принимал участие в обсуждении, помогал мне и словом и делом!
Удачи и до связи!

_________________
since 2003.
С 2015 переквалифицировался в Управдомы )))


16 окт 2009 19:36
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007 01:27
Сообщения: 1821
Откуда: подлая страна раша
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
Усё, ушел готовиться к зимнику :D
так что-то и не понял я, Лео, в эту зиму обзаведешься тарантасом или копить до следующего года будешь?


16 окт 2009 19:59
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 19:48
Сообщения: 5141
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
наверно Маза будет брать :unknown:

_________________
А зовут меня Александром
"Freightmasters"


16 окт 2009 20:02
Профиль Отправить личное сообщение
Партнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2005 16:29
Сообщения: 295
Откуда: USSR. теперь опять Якутия.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
:D
Обзаведусь, наверное, каким-нибудь "почтиведром", которое потом можно будет здесь без особых потерь продать.

_________________
since 2003.
С 2015 переквалифицировался в Управдомы )))


16 окт 2009 20:07
Профиль Отправить личное сообщение
Партнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2005 16:29
Сообщения: 295
Откуда: USSR. теперь опять Якутия.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
draft писал(а):
наверно Маза будет брать :unknown:
:beer:
ТОЧНО!!! :Yahoo!: Шо? Фсё? Теперь запинаете? :D :D :D

_________________
since 2003.
С 2015 переквалифицировался в Управдомы )))


16 окт 2009 20:09
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 19:48
Сообщения: 5141
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
LEO писал(а):
draft писал(а):
наверно Маза будет брать :unknown:
:beer:
ТОЧНО!!! :Yahoo!: Шо? Фсё? Теперь запинаете? :D :D :D

не, не фига, я иной раз сам на Мазая гляжу :D но вот только одна беда,новые мазы пошли нашпигованные электроникой, поди тот же Фред получается только с русским качеством т.е. без оного :D
Лео я чё то не понял,а щас то ты на чём рулишь?

_________________
А зовут меня Александром
"Freightmasters"


16 окт 2009 20:14
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007 01:27
Сообщения: 1821
Откуда: подлая страна раша
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
ну хозяин-барин, лишь бы не подвела :D на крайняк и спалить не жалко когда колом встанет при -50 :roll:
вот мене тут на Усть-Кут предлагали засунуться на своем, плюнул и отказался, чувствую что подведет машника :pardon:


16 окт 2009 20:16
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: