Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Каламбия с ДД14 или Вольво 670 ISX15 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 ноя 2007 12:32
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение Каламбия с ДД14 или Вольво 670 ISX15
Каламбия с ДД14 или Вольво 670 ISX15.Собираемся брать трак а какой из них сомневаемся есть Вольво вроде бы ничего,и есть Фред совсем собой неплох.Обе машины 2003г, КПП 10.Какие с ними могут быть проблемы.


24 ноя 2007 13:27
Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение 
Добрый день!

Проблемы могут быть любыми - траки б/у. Вольво комфортнее Фреда, зато на Фред проще найти з/ч и сервис. Нужно смотреть в первую очередь на состояние.


25 ноя 2007 17:06
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007 02:35
Сообщения: 100
Откуда: г.Одесса
Ответить с цитатой
Сообщение 
А мне здается, что за ISX - будущее.


25 ноя 2007 20:37
Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение 
Спорный вопрос в плане ремнтопригодности. Мне тоже нравится больше, но есть минусы с обслужкой. Незнаю что мешало раньше сделать мотор двухвальным.


25 ноя 2007 22:47
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 07 апр 2005 00:53
Сообщения: 7479
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ну вопрос то скорее не в этом я лично так и не понял нафига нужно было создавать подобие ТНВД только под клапонной рышкой :?
Если сделать паралель с легковыми двухвальными моторами то в послдних оба вала являються частью ГРМ тоесть руководят открытием клапонов Но в каменсе это просто под е б он один вал как и раньше через одно каромысло с перекладиной открывает пару клапонов а второй вал полностью отдан работе насосно форсуночной частью Что они пытались этим скзать я так и не понял скорее всего они просто разгрузили распред вал и на этом все. Короче говоря это все называется топтание на одной точке ничего нового все чисто вариации на тему не менющей сути.


26 ноя 2007 20:18
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ответить с цитатой
Сообщение 
На легковой, если уж быть совсем точным, валы разносят между собой впускные и выпускные клапана. Нет проблемы иметь sohc с 16 клапанами, или dohc с аналогичным кол-вом. Здесь разнесены клапана и форсунки, помоему очень логично. А вот иная система дозировки топлива это круто, опять же на мой взгляд. 2 актуатора дешевле 6 форсунок явно. Не знаю что вы там неоригинального углядели, конечно все еще рядный 6-ти цилиндровый турбированный дизель, ничего нового :)


26 ноя 2007 21:35
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 07 апр 2005 00:53
Сообщения: 7479
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение 
дешевле? наос форсунка на нем не дешевле :? Согласен что для производителя данная конструкция обходиться дешевле для конечного ж пользователя чет я сумневаюся.
Что разумнее было судить сложно, поскольку осталась насос форсунка и осталось электрическая чать пусть и ее меньше Плюс вижу только в том что электрическая проблема отделена от механической и выведена за борт мотора. Но заменив актуатор ты не получишь новой форсунки :wink: а ценник у актуатора порчти сопастовим по цене с форсункой :? предшествующих моторов причем и сам актуатор не лишен механики способной выйти из строя.
Я тут все жду ну кагдаж они сделают опережение зажигания для этих моторов Как справятся я смело скажу ура они достигли 50Х годов в разработках все эити моторы и принципиальные схемы разработаны в середине 20го века и мусолються по сей день не меняя сущьности.
Я долго думал чем обусловлено столь жосткая привязка мошьности к оборотам моторов и вдруг меня осенило :shock: что на этом современом моторе нет опережениия зажигания и поэтому он сидит в рамках 2000 оборотов поскольку дальнейшее развитее оборотов привелоб к сдвигу фаз. а это извините даже не 50годы :lol: это застой в прогресе дизелестроения!
кароче не так уж все современно пускай они и успешно загоняют их в нормы экологичности но ничего нового в них нет Да и Комон раил тож разработка древняя просто ее не применяли для нагнетания топлива а все больше использовали для подачи давления в гидравлические тяговые моторы техники использующей гидротягу для приводов. И по сути мы вернулись к тому от чего так долго пытались уйти.


27 ноя 2007 01:06
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2006 09:26
Сообщения: 3878
Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878
двиг. ISX 450№14027877
Ответить с цитатой
Сообщение 
Всё ,что есть современного в нынешнем автомобилестроении,придумано и разработано в начале и ближе к середине 20-го века,просто технологически было неосуществимо.А сегодняшний автомобиль по сути от тех автомобилей ничем не отличается,только очень широко применяются компьютеры и новые материалы.Я когда учился в институте специально ходил в областную библиотеку,где были книги по устройству автомобилей грандов теории автомобилей(авторов не помню),только это были иностранцы,а первые издания их трудов вышли ещё в 30-е годы.Поверьте,с тех пор ничего не изменилось принципиально


27 ноя 2007 08:35
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 24 ноя 2007 12:32
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение 
Все выбор сделан взяли VOLVO просто красавица вроде бы все ок!Но хотелось бы знать о машинке побольше.Быть может кто по VIN о ней мне что подскажет VIN 4V4NC9TH94N358780


Последний раз редактировалось borisss 27 ноя 2007 23:28, всего редактировалось 1 раз.



27 ноя 2007 19:27
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21505
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
borisss писал(а):
Все выбор сделан взяли VOLVO просто красавица вроде бы все ок!Но хотелось бы знать о машинке побольше.Быть может кто по VIN о ней мне что подскажет VIN 4V4NC8TH94N358780

Никто не подскажет, насколько я знаю нет ни у кого доступа к сервис истории.


27 ноя 2007 20:49
Профиль Отправить личное сообщение WWW

Зарегистрирован: 24 ноя 2007 12:32
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение 
А какие мосты, коробка узнать можно.И как вообще все это смотреть,передаточные числа коробки и моста.


27 ноя 2007 23:39
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005 22:36
Сообщения: 1360
Откуда: 76
Ответить с цитатой
Сообщение 
borisss писал(а):
А какие мосты, коробка узнать можно.И как вообще все это смотреть,передаточные числа коробки и моста.

Часть информации на наклейке водительской, или пассажирской двери. Во Фреде самая полная инфа по комплектации находится под панелью напротив пассажирского места. Где такое место на Вольве-не знаю.


27 ноя 2007 23:47
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 07 апр 2005 00:53
Сообщения: 7479
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение 
На стойке с водительской стороный все разжевано.


27 ноя 2007 23:56
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: