Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Здравствуйте уважаемые Форумчане. Месяц изучал ваш форум заочно со многими познакомился. Хочу приобрести автомобиль Интер 9800 1999 г.в. Стоимость 550 000 т.р. Хотелось бы получить профессиональные отзывы об автомобилях этой марки,знатоков. Почему эти автомобили называют Веллмарт?
Во первых ВИН не имеет никакого отношения к машине которая на ФОТО !!! Второе, 1999 год для ДД 12.7 самый неудачный, и это тот случай когда он чуть лучше камазятины, братская не редкость. У него обычно очень скоросные редуктора, ниже 3, но я точно не могу сказать, пока нет ВИНа. Кабина короткая, низкая, колесе спереди, отсюда жесткий.
Из плюсов можно зацепить тент 13,6 и войти в евронормы 16,5 м и короткая база.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Здравствуйте уважаемые Форумчане. Месяц изучал ваш форум заочно со многими познакомился. Хочу приобрести автомобиль Интер 9800 1999 г.в. Стоимость 550 000 т.р. Хотелось бы получить профессиональные отзывы об автомобилях этой марки,знатоков. Почему эти автомобили называют Веллмарт?
Во первых ВИН не имеет никакого отношения к машине которая на ФОТО !!! Второе, 1999 год для ДД 12.7 самый неудачный, и это тот случай когда он чуть лучше камазятины, братская не редкость. У него обычно очень скоросные редуктора, ниже 3, но я точно не могу сказать, пока нет ВИНа. Кабина короткая, низкая, колесе спереди, отсюда жесткий.
Из плюсов можно зацепить тент 13,6 и войти в евронормы 16,5 м и короткая база.
1-ВИН он мне скинул смс,я точно переписал,значит вин не отнего?!!!!!2-он мне сказал кам 11+. Плюс- низкая крыша,стоянка в старом АТП\чтоб заехать в ремзону и на мойку, на мазе, снимаю спойлер\С высокой крышей будут проблемы с ремонтом,верткий,на любой завод и стройку заедешь.Мне очень нравится интер 92й с низкой или средней крышей,говорят у него база почти как у маз 64229,но смущает одно НО.,если зачепить \минку\ сцепной палец 1500мм от края то седло на 9200м надо сдвигать на задний мост.С 20т терпимо а с 30т как будет давить на ось,перед будет подниматься.Вариант с 9800м,мне не очень нравится,но там он таскает \минку\ и седло над средним мостом.Извините,не могу сразу ответить,нахожусь в рейсе.
Валер ты ж не будешь минку до конца дней таскать, якорь еще тот, да и в ремонте дороже импортного полуприцепа. Да и если в этом дело то за 3-5тр легко можно переварить палец.
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: Тягач Интер 9800 VIN 1HSRSAHR7XH679858
контейнеровозники даже по городу с минками не ездят, про даль и говорить нечего, быстро солярки спалишь на его таскании столько, сколько он сам не стоит.
контейнеровозники даже по городу с минками не ездят, про даль и говорить нечего, быстро солярки спалишь на его таскании столько, сколько он сам не стоит.
Знакомый цеплял минку возил бытовки весом 3 тонны, грит как еврофуру с 20 тоннами тащишь.
1-ВИН он мне скинул смс,я точно переписал,значит вин не отнего?!!!!!
ВИН от Бежевого Джи Би Ханта, а на фото Валмарт
Цитата:
2-он мне сказал кам 11+.
На Джи БИ ханте как раз каминс и стоит
Цитата:
Плюс- низкая крыша,стоянка в старом АТП
На Джи Би Ханте низкая крыша практически не встречается, но я не проверял по ВИНУ
Цитата:
\чтоб заехать в ремзону и на мойку, на мазе, снимаю спойлер\
мега удобно
Цитата:
С высокой крышей будут проблемы с ремонтом,верткий,на любой завод и стройку заедешь.Мне очень нравится интер 92й с низкой или средней крышей,говорят у него база почти как у маз 64229,но смущает одно НО.,если зачепить \минку\ сцепной палец 1500мм от края то седло на 9200м надо сдвигать на задний мост.С 20т терпимо а с 30т как будет давить на ось,перед будет подниматься.Вариант с 9800м,мне не очень нравится,но там он таскает \минку\ и седло над средним мостом.
Это все меняется и регулируется, тут переживать не нужно.
Цитата:
Извините,не могу сразу ответить,нахожусь в рейсе.
Мы никуда не спешим
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Валер ты ж не будешь минку до конца дней таскать, якорь еще тот, да и в ремонте дороже импортного полуприцепа. Да и если в этом дело то за 3-5тр легко можно переварить палец.
3х осную американку обязательно.Теперь вот думаю может сначала скелет поменять,потом тягач?На моем скелете \минке\дыра под палец 1200мм от края уже есть.
контейнеровозники даже по городу с минками не ездят, про даль и говорить нечего, быстро солярки спалишь на его таскании столько, сколько он сам не стоит.
Пришел с рейса,31тна 280км,мороз -20,сильный боковой или встречный ветер,холмы и длинные не крутые тягуны,сутки практически не глушил,расход 300л на круг,назад пустой.Мне очень интересно,сколько бы \скушал\ Интер с америкой скелетом в таких условиях,или фред.
я лично называю этих бегемотов (64229, 6303 и модификации) АППАРАТ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ТОПЛИВА В ДЫМ.
А сказать сколько бы израсходовал Интер это дело индивидуальное, у меня интера нет, есть фред со всеми так не любимым мотором Мерседес, и трёх осный контейнеровоз с ящиком, круг 1200 , туда пустой, обратно 32(но это совсем редко я так гружу, обычно 20-23), вышел расход 42 литра
_________________ А зовут меня Александром "Freightmasters"
Пришел с рейса,31тна 280км,мороз -20,сильный боковой или встречный ветер,холмы и длинные не крутые тягуны,сутки практически не глушил,расход 300л на круг,назад пустой.Мне очень интересно,сколько бы \скушал\ Интер с америкой скелетом в таких условиях,или фред.
1-ВИН он мне скинул смс,я точно переписал,значит вин не отнего?!!!!!
ВИН от Бежевого Джи Би Ханта, а на фото Валмарт
Цитата:
2-он мне сказал кам 11+.
На Джи БИ ханте как раз каминс и стоит
Цитата:
Плюс- низкая крыша,стоянка в старом АТП
На Джи Би Ханте низкая крыша практически не встречается, но я не проверял по ВИНУ [quote]\чтоб заехать в ремзону и на мойку, на мазе, снимаю спойлер\[/quot.[/
Значит он не знает что продает,либо не те документы?Вот как бывает.Уточню еще раз,ради интереса.
У нас маленький немецкий городок\бывшее немповолжье\ узкие улочки,один высокий теплый гараж на весь город и тот автобусники заняли.Вся цивилизация в Саратове 70 км от меня.По этому и такие \притензии\ к тягачу.Не хочется гонять в Саратов на ремонт,когда что то могу отремонтировать сам.Работаю один,меня вполне устраивает низкая крыша.
Пришел с рейса,31тна 280км,мороз -20,сильный боковой или встречный ветер,холмы и длинные не крутые тягуны,сутки практически не глушил,расход 300л на круг,назад пустой.Мне очень интересно,сколько бы \скушал\ Интер с америкой скелетом в таких условиях,или фред.
Пришел с рейса,31тна 280км,мороз -20,сильный боковой или встречный ветер,холмы и длинные не крутые тягуны,сутки практически не глушил,расход 300л на круг,назад пустой.Мне очень интересно,сколько бы \скушал\ Интер с америкой скелетом в таких условиях,или фред.
У нас маленький немецкий городок\бывшее немповолжье\ узкие улочки,один высокий теплый гараж на весь город и тот автобусники заняли.Вся цивилизация в Саратове 70 км от меня.По этому и такие \притензии\ к тягачу.Не хочется гонять в Саратов на ремонт,когда что то могу отремонтировать сам.Работаю один,меня вполне устраивает низкая крыша
Может и низкая кабина лучше. Вот мне за пять лет понадобился бокс в прошлом году, ремонт двиг. и все равно обошелся, снял манипулятором на улице, поставил в бокс, перебрал и так же в обратном порядке. В остальном все делал на улице. Астрахань не намного теплее Саратова. Думаю если с лета к зиме подготовится, проблем не будет.
У нас маленький немецкий городок\бывшее немповолжье\ узкие улочки,один высокий теплый гараж на весь город и тот автобусники заняли.Вся цивилизация в Саратове 70 км от меня.По этому и такие \притензии\ к тягачу.Не хочется гонять в Саратов на ремонт,когда что то могу отремонтировать сам.Работаю один,меня вполне устраивает низкая крыша
Может и низкая кабина лучше. Вот мне за пять лет понадобился бокс в прошлом году, ремонт двиг. и все равно обошелся, снял манипулятором на улице, поставил в бокс, перебрал и так же в обратном порядке. В остальном все делал на улице. Астрахань не намного теплее Саратова. Думаю если с лета к зиме подготовится, проблем не будет.[/qu/
Тоже верно,но с высокой крышей не везде заедишь особенно с маленьким прицепом 12м,он самый денежный,я сним почасовой работаю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения