Запомнить  
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-79 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://www.truck.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Freightliner Cascadia 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 15:36
Сообщения: 4421
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение re: freightliner cascadia
Igor писал(а):
Ну так продай людоеда и купи комазятину. Или топи дровами, если экология не важна.

с чего бы мне это их продавать, если они проще камазов в ремонте и эксплуатации, и по цене почти такие же?
Вопрос - что дешевле будет в ремонтах и дольше прохродит:
Интернационал 9800 1998г с пробегом в 600 тыс миль, или Каскадия 2015 года с таким же пробегом (и возрастом в 6 лет)?
Экология нужна американцам, вот они из-за неё и убивают рынок б/у грузовиков.
Думаю, это им ещё аукнется, когда придут к той грани, что в 2020м году б/у траки 2015г покупать никто не будет из за мизерного остаточного ресурса и дороговизны ремонта, и придётся перекраивать экономику перевозок, вынимая из итоговой прибыли от трака его остаточную стоимость на вторичном рынке.


28 дек 2015 18:32
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21014
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение re: freightliner cascadia
Lehers_rus писал(а):
с чего бы мне это их продавать, если они проще камазов в ремонте и эксплуатации, и по цене почти такие же?

Вот, потому что старое пиндосовское "дерьмо" лучше новой комазятины ?
Цитата:
Вопрос - что дешевле будет в ремонтах и дольше прохродит:
Интернационал 9800 1998г с пробегом в 600 тыс миль, или Каскадия 2015 года с таким же пробегом (и возрастом в 6 лет)?

Где приобресть Интер 98 года с таким провегом ???

Цитата:
Экология нужна американцам, вот они из-за неё и убивают рынок б/у грузовиков.

Конечно, нам то она ни к чему ??? Нам до фени судьба страны и собственного здоровья и детей и внуков ??

Цитата:
Думаю, это им ещё аукнется, когда придут к той грани, что в 2020м году б/у траки 2015г покупать никто не будет из за мизерного остаточного ресурса и дороговизны ремонта, и придётся перекраивать экономику перевозок, вынимая из итоговой прибыли от трака его остаточную стоимость на вторичном рынке.

Тут особенно смешно. Экономика США никогда не строилась на вторичном рынке. Вторичный рынок помогал получить до прибыль, не продадут в другие страны, разберут на запчасти. Но главное что в Мире полно стран, которые готовы с руками отобрать это экологическое дерьтмо, по причине того, что своего дерьма нету в ПРИНЦИПЕ, вопрос только ЦЕНЫ. Да и отключается эта вся экология за пределами США.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.τὸ αὐτεξούσιον


28 дек 2015 18:52
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 15:36
Сообщения: 4421
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение re: freightliner cascadia
Igor писал(а):
Где приобресть Интер 98 года с таким провегом ???

тут я имел в виду сравнение:
Интер 1998г. выпуска купленный в 2004г с пробегом 600тыс миль и Каскадия 2015г, купленная в 2021г с пробегом 600тыс.
Какой из этих траков больше пробежит и будет требовать меньше денег на ремонт.
Понятно, что Интера уже в прошедшем времени.
Я хотел сказать, что б/у Каскадия 2015г, которую купят в 2021 году, будет менее рентабельным траком, чем был Интер 9800 1998г, который был куплен в 2004
Цитата:
Экология нужна американцам, вот они из-за неё и убивают рынок б/у грузовиков.

Цитата:
Конечно, нам то она ни к чему ??? Нам до фени судьба страны и собственного здоровья и детей и внуков ??

спорный момент в плане двигателей с ЕГР.
Да, двигатель с ЕГР более экологичнее, но
- моторы с ЕГР жрут больше топлива и оно нужно чище
- моторы с ЕГР сложнее в изготовлении
- машины с ЕГР имеют меньший ресурс, следовательно нужно изготовить больше машин.
Всё это (производство и расход лишней солярки, причём более чистой, более сложных моторов, большего числа машин), приносит серьёзный вред экологии. Дело просто в том, что компоненты машин, моторов и солярка делаются зачастую не в США, а в Мексике, Китае, Индии и т.д., то есть экология засирается у них, а зато в США чистый выхлоп от ЕГР моторов и нет сильного загрязнения воздуха.
Цитата:
Думаю, это им ещё аукнется, когда придут к той грани, что в 2020м году б/у траки 2015г покупать никто не будет из за мизерного остаточного ресурса и дороговизны ремонта, и придётся перекраивать экономику перевозок, вынимая из итоговой прибыли от трака его остаточную стоимость на вторичном рынке.

Я не имею в виду всю экономику США, просто снижение остаточной стоимости машины (из за низкого ресурса) при продаже на вторичный рынок рано или поздно вылезет в том, что перевозчики будут вынуждены заложить б0льшие амортизационные расходы, а следовально, либо их прибыль упадёт, либо они поднимут ставку на перевозки.


28 дек 2015 19:20
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21014
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение re: freightliner cascadia
Lehers_rus писал(а):
Я хотел сказать, что б/у Каскадия 2015г, которую купят в 2021 году, будет менее рентабельным траком, чем был Интер 9800 1998г, который был куплен в 2004

А паровоз ваще на дровах ездит. Но МИР не стоит на месте. Надо двигаться ВПЕРЕД.
Цитата:
то есть экология засирается у них, а зато в США чистый выхлоп от ЕГР моторов и нет сильного загрязнения воздуха.

Важен результат, в США чистый воздух, а Европе тоже ? Что в Китае ??? СМОГ и ходить в масках ?
Это уже геополитика, тут и в галактических масштабах можно бодягу развести.

Цитата:
Я не имею в виду всю экономику США, просто снижение остаточной стоимости машины (из за низкого ресурса) при продаже на вторичный рынок рано или поздно вылезет в том, что перевозчики будут вынуждены заложить б0льшие амортизационные расходы, а следовально, либо их прибыль упадёт, либо они поднимут ставку на перевозки.

Фигня, ему дали 60% стоимости машины в лизинг на 5 лет с гарантий, ему ваще насрано что с ней будет дальше. На рынке более 5 производителей грузовиков, вот Хино на подходе, так что конкуренция вполне сильная, так что не надо думать что убытки перевесят на стоимость, все будет в порядке, рынок огромный и сумма денег безумная.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.τὸ αὐτεξούσιον


28 дек 2015 19:31
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 15:36
Сообщения: 4421
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение re: freightliner cascadia
Цитата:
На рынке более 5 производителей грузовиков, вот Хино на подходе

Это в магистральных грузовиках в США? :shock: :shock: :shock:
я думал, там Фред и Вольво остались (Интер сдувается), а что за 5 производителей?
И китайский Хино идёт на рынок магистральников в США?
можете фото дать?
их же могут и в Россию с Китая привезти


28 дек 2015 19:47
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21014
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение re: freightliner cascadia
Lehers_rus писал(а):
Это в магистральных грузовиках в США? :shock: :shock: :shock:
я думал, там Фред и Вольво остались (Интер сдувается), а что за 5 производителей?

вот даже 7 насчитал :
http://www.volvotrucks.com/trucks/na/en ... 20USA.aspx
http://www.kenworth.com/
http://www.peterbilt.com/
https://www.freightlinertrucks.com/
http://www.westernstartrucks.com/
http://www.internationaltrucks.com/trucks/?noredirect=1
http://www.macktrucks.com/



Цитата:
И китайский Хино идёт на рынок магистральников в США?
можете фото дать?

Хино это Японец ( Тойота ) а Howo это китаец
Они еще не делают 8-й класс, но уверенно захватывают класс 6 и 7 , и уже объявили что будут делать класс 8.
Скрытый текст: Показать
Изображение

Цитата:
их же могут и в Россию с Китая привезти

надо подождать лет 100 а может 200

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.τὸ αὐτεξούσιον


28 дек 2015 20:52
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 15:36
Сообщения: 4421
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение re: freightliner cascadia
Цитата:
вот даже 7 насчитал

ну, самые массовые, наверное Фред и Вольво, остальные больше экзотика (на рынке магистральных тягачей), или являются дочерними компаниями двух главных игроков :unknown:
Хино, да перепутал с китайским Хово.
Вопрос - там (у Хино) агрегаты стандартные, или как на Маке (моторы, КПП, мосты) свои?


29 дек 2015 00:42
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21014
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение re: freightliner cascadia
Lehers_rus писал(а):
ну, самые массовые, наверное Фред и Вольво, остальные больше экзотика (на рынке магистральных тягачей), или являются дочерними компаниями двух главных игроков :unknown:

http://www.statista.com/statistics/2749 ... ed-states/
Вольво на пятом месте !! Позади Интера, это после того как она его засудила и остановила ВСЕ его заводы, конечно ущербь огромент, он упал с 43% до 12,8%, но все равно больше Вольво.



Цитата:
Хино, да перепутал с китайским Хово.
Вопрос - там (у Хино) агрегаты стандартные, или как на Маке (моторы, КПП, мосты) свои?

Мотор свой, остальное мирикосовкое обычное, фуллер, шмуллер ( но по правде, Аллисон и Меритор )

http://www.hino.com/hino-trucks-hino-338.html

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.τὸ αὐτεξούσιον


29 дек 2015 04:37
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 22 янв 2014 23:28
Сообщения: 1391
Ответить с цитатой
Сообщение re: freightliner cascadia
Igor писал(а):
Позади Интера, это после того как она его засудила и остановила ВСЕ его заводы, конечно ущербь огромент, он упал с 43% до 12,8%,l

а за что?


29 дек 2015 09:24
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21014
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение re: freightliner cascadia
Геннадий_НВРСК писал(а):
а за что?

За то что выпускал грузовики которые не соответсвовали норме ЕРА10, просто платил какой то экологический штраф 2000 с грузовика.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.τὸ αὐτεξούσιον


29 дек 2015 15:18
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: