Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Забор топлива с баков Kenworth t600 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 фев 2016 15:33
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение Забор топлива с баков Kenworth t600
Подскажите как происходит забор топлива с баков, одновременно или с каждого бака по отдельности. Что за кран стоит в раме между баками? Если есть схема.

За ранее спасибо!


09 фев 2016 10:52
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 15:36
Сообщения: 4633
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Забор топлива с баков Kenworth t600
могут быть просто тройники на забор и на обратку, могут быть краны (соединённые на одну рукоятку), которые переключают забор и обратку от бака к баку, зависит от комплектации


09 фев 2016 12:25
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 07 фев 2017 17:14
Сообщения: 222
Откуда: Магадан Москва
Автомобиль/VIN: kenworth w900 # 116030 CAT C15 Acert 625 Ph
Eaton 18 Speed
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Забор топлива с баков Kenworth t600
Когда стоят краны на баках это колхоз, не скрою иногда нужная вещь, но на ходу ими лучше не играться, диаметр проходных отверстий обратки так устроен что поток холостой всегда одного объема, и диаметрами отверстий разного рода тройников, делит этот обьем по полам, никаких хитрых устройств обеспечивающих равномерность заполнения и забора там нет, проходными диаметрами обеспечивается равномерность перекачек между баками, если эксплуатировать на одном закрытом кране, повышается нагрузка на магистраль, и в первую очередь на насос дорогостоящий,. если повезет то потекут шланги,.


10 фев 2017 10:45
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 12:43
Сообщения: 1402
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Забор топлива с баков Kenworth t600
RedCAT писал(а):
если эксплуатировать на одном закрытом кране, повышается нагрузка на магистраль, и в первую очередь на насос дорогостоящий,. если повезет то потекут шланги,.


Ты вот это откуда почерпнул,источник.Я 2-й год работаю на одном левом баке,2-й канистра,надо открыл питающую магистраль краном долил или за ночь перетекло,закрыл и дальше в "поход",обратка на правом всегда закрыта.Прежде чем это сделать,я перелопатил весь форум и задавал вопросы,можно или нет на одном баке?Вот про все выше указанное ни кто слова не сказал и ни где не прочел,если я пропустил ТАКОЕ, то пусть ткнут носом.Пока все работает штатно :(


10 фев 2017 15:14
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 09:33
Сообщения: 2990
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Забор топлива с баков Kenworth t600
RedCAT писал(а):
Кесли эксплуатировать на одном закрытом кране, повышается нагрузка на магистраль, и в первую очередь на насос дорогостоящий,. если повезет то потекут шланги,.

Виталя, ты видел топливные шланги? там оплётка из стальной проволоки, ей давление от насоса - капля в море, можно городской водопровод подключать и шланг выдержит :)
А по поводу нагрузки на топливную магистраль - по сравнению с тем сопротивлением,которое топливо испытывает при проходе через канал головки блока, форсунки и обратный клапан на выходе из головки, отверстие шланга обратки - это вообще мелочь


10 фев 2017 15:34
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 07 фев 2017 17:14
Сообщения: 222
Откуда: Магадан Москва
Автомобиль/VIN: kenworth w900 # 116030 CAT C15 Acert 625 Ph
Eaton 18 Speed
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Забор топлива с баков Kenworth t600
:D Привет парни,сталкивался с проблемой когда после установки кранов потекли места заужения, на обкатке даже тройник менял, насчет насоса логически вывод сделал,. Два года думаю не срок, мой первый насос на прошел 500 000 тысяч миль, в варианте повышенной нагрузки если он пройдет всего 250 можно и не разобраться в чем собственно дело, просто вещь дорогая,.


10 фев 2017 17:38
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 06:51
Сообщения: 2977
Откуда: свердловская обл.
Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Забор топлива с баков Kenworth t600
RedCAT писал(а):
в варианте повышенной нагрузки

Что за бред . Толще шланги - давление в них будет больше , скорость прохождения меньше . В тонких шлангах - давление меньше , скорость прохождения выше .
RedCAT писал(а):
потекли места заужения

Некачественное соединение , не более .


10 фев 2017 17:57
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: