Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
ДетройтДизель, 8 цилиндров, расположены V-образно. Моточасы завтра посмотрю. Могу ВИН прицепа выложить, если поможет.
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды: Еще вопрос - не работает одометр. Стрелка скорость показывает, а пробег не меняется. Это сам счетчик виноватник? Или...?
Вин прицепа не поможет, я не знаю что за 8-ка, может это древнее 2-х тактовое дерьмо ??? 50 или 55 серия ??
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
17 дек 2015 19:05
Давыдов СД
СуперПрофи
Зарегистрирован: 22 дек 2012 17:54 Сообщения: 180 Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: Freightliner Columbia 1FUJA6CG23LK34293
Re: Кенворт С500
А по одометру - не подскажете?
18 дек 2015 11:37
Давыдов СД
СуперПрофи
Зарегистрирован: 22 дек 2012 17:54 Сообщения: 180 Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: Freightliner Columbia 1FUJA6CG23LK34293
Re: Кенворт С500
Трубки (шланги) перекидки - до какого мороза они не лопаются?
Смотря какие, помню лет 10 назад купил в Москве, до сих пор стоят, все морозы вылержали.
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
18 дек 2015 16:01
Давыдов СД
СуперПрофи
Зарегистрирован: 22 дек 2012 17:54 Сообщения: 180 Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: Freightliner Columbia 1FUJA6CG23LK34293
Re: Кенворт С500
На Фреде родная трубка при -40 лопнула, да и то я прицеп заломил сильно. А на этом поставили новые, утверждают что оригинал. А по одометру не подскажете?
Еще вопрос - не работает одометр. Стрелка скорость показывает, а пробег не меняется. Это сам счетчик виноватник? Или...?
На панели кенворта ? Сложно сказать, но думаю что сам прибор виноват.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
20 дек 2015 13:07
Давыдов СД
СуперПрофи
Зарегистрирован: 22 дек 2012 17:54 Сообщения: 180 Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: Freightliner Columbia 1FUJA6CG23LK34293
Re: Кенворт С500
В среду-четверг потеплеет - пойду спидометр выковыривать для ремонта, заодно и вольтметр заменю на "от 2105". Блин, морозы ударили - колеса сдулись!!!
Ага.....я не мог расцепиться с прицепом, замёрзло на хрен всё, а мороз то всего -35, заехал в бокс с прицепом.
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
21 дек 2015 09:05
Давыдов СД
СуперПрофи
Зарегистрирован: 22 дек 2012 17:54 Сообщения: 180 Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: Freightliner Columbia 1FUJA6CG23LK34293
Re: Кенворт С500
Такая же фигня, да еще прицеп под 50 тонн, на лапах страшно оставлять. Позавчера с базы выезжал - руль кручу - поворачивать не хочет, шины холодные! Пока передний мост не подключишь - не слушается! На месторождениях -39 -41!!!
Все бы хорошо - но вот колесо сдувается в мороз. Затащил в тепло, надул, все пеной измазал - а пузыриков нэмае!!!
Чудес не бывает! Значит плохо измазал. Мажь все колесо, включая диск.
_________________ Мой телефон- 89О3О78один36семь.
22 дек 2015 16:08
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: Кенворт С500
если в мороз, то, боюсь бяка в контакте покрышки с диском, когда мороз и резина задубела, она неплотно обжимает неровность на диске и воздух выходит Надо разбортовывать колесо, проверять и ровнять диск, потом герметиком пройти по ободу и забортовать
22 дек 2015 16:12
Давыдов СД
СуперПрофи
Зарегистрирован: 22 дек 2012 17:54 Сообщения: 180 Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: Freightliner Columbia 1FUJA6CG23LK34293
Re: Кенворт С500
Спасибо за совет! Сегодня поменял золотник и надул ровно 5 атм. Завтра проверю. Если упадет - разбортую и сделаю по вашему совету (хорошо, если там пропускает). На личной фуре на прицеп еженедельно подкачивал - спускало до 4атм, независимо от температуры.
Зарегистрирован: 22 дек 2012 17:54 Сообщения: 180 Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: Freightliner Columbia 1FUJA6CG23LK34293
Re: Кенворт С500
Вентили только один раз проверил - не спускали, и больше не лазил. Понравилось на тягаче - купил машину, проверил, везде 7,5. Через год перед заменой шин проверил - везде одинаково 7,5(наварка) и потом горя не знал. Это я за свой Фред.
А трещину на диске не так просто найти, то что обпенил этого мало, надо ещё и феном погреть и резину и диск, тогда может точно показать диск или резина,
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
22 дек 2015 20:28
Давыдов СД
СуперПрофи
Зарегистрирован: 22 дек 2012 17:54 Сообщения: 180 Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: Freightliner Columbia 1FUJA6CG23LK34293
Re: Кенворт С500
Докладываю, кому интересно - в теплом боксе колесо спускать перестало!!! У одометра привод целый, видимо причина в электрической части! Фары светят нормально, лучше Фредовской Хеллы-линзы. Мотор на холостом ходу не греется.
08 янв 2016 15:37
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: Кенворт С500
Ты про мотор интересовался. Не такой? https://www.youtube.com/watch?v=Ng_ZnOm_yXM Если такой, то это Detroit Diesel 8V92. Он двухтактный, по этому обороты большие и кажется, что это Камаз 740 работает.
Или вот такой https://www.youtube.com/watch?v=-BxR8Mb_xQ0 Это Detroit Diesel 8V71. тоже двухтактный, только у него диаметр поршня меньше, чем у Detroit Diesel 8V92. Ход поршня у них одинаковый
Добавлено спустя 24 минуты 29 секунд:
Igor писал(а):
может это древнее 2-х тактовое дерьмо ??? 50 или 55 серия ??
Ай ай ай, Игорь Васильевич! серия 50 - это тот же Detroit Diesel s60, только в четырёхцилиндровом варианте И он четырёхтактный, а не двух-, и рядный, а не V-образный
Последний раз редактировалось antonvojaisky1979 09 янв 2016 11:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Ай ай ай, Игорь Васильевич! серия 50 - это тот же Detroit Diesel s60, только в четырёх-цилиндровом варианте А он четырёх-тактный, а не двух-, и рядный, а не V-образный
Я специ по машинам, а не по каткам, так что вполне могу ошибиться, с учетом того что у нис все от швейной машинки до самолета серия 60, то и не брал во внимание, что есть 53 серия, она как раз 2-х тактная, еще 71 тоже, коммуняки ее уже коммуниздили ранее.
Soviet/Russian copies
In the Soviet Union / Russia, various versions of this engine-type were produced at the Yaroslavl automobile factory (YaAZ).[3] Throughout World War II, the 4-71 engine both in locally assembled form (built by Lend-Lease provided American industrial equipment) and from USA-supplied kits had been used for Ya-12 light artillery tractors[4] and trucks. After 1945, the 4-71 engine entered production in a slightly modified configuration to suit the conditions of the Soviet Union branded "YaMZ-204".[3] After 1947 the factory used a copy of the 6-71 engine branded "YaMZ-206" in the YaAZ 200 / 210 / 214 series of heavy trucks built from 1947 to 1960. Production was transferred to KrAZ in Kremenchuk, Ukraine in 1959, where newer versions of the YaMZ-206 stood in production until the appearance of the four-stroke V8-engined KrAZ-255 in 1967.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
08 янв 2016 19:00
Давыдов СД
СуперПрофи
Зарегистрирован: 22 дек 2012 17:54 Сообщения: 180 Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: Freightliner Columbia 1FUJA6CG23LK34293
Re: Кенворт С500
Спасибо за ссылку на мотор!!! Первый очень похож, и звук... До счетчика моточасов не добрался, но сдается мне, что он уже под уставший. Возраст, Крайний Север, работа неделями, на огромный насос и 400 кг.см2.
09 янв 2016 05:01
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Мало комуниздили, надо было больше. Вот что вычитал:
"Отметим, между прочим, что в годы Первой мировой войны Россия получала кредиты от Великобритании, но она требовала в качестве обеспечения кредитов золото. Часть золотого запаса Российской Империи была вывезена на территорию Великобритании в качестве обеспечения кредитов. После войны золото не было возвращено России, хотя она не успела использовать английские кредиты в полном объёме. Сталин хорошо запомнил этот урок."
Так что если посмотреть как нас наё.ывали, то копии забугорных движков - сущие цветочки.
10 янв 2016 18:28
Давыдов СД
СуперПрофи
Зарегистрирован: 22 дек 2012 17:54 Сообщения: 180 Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: Freightliner Columbia 1FUJA6CG23LK34293
Re: Кенворт С500
У бритов даже отжать нечего! А вот у пендосов мы знатно пошарились - машины, танки, самоли, синтез урана...
У бритов даже отжать нечего! А вот у пендосов мы знатно пошарились - машины, танки, самоли, синтез урана...
Наверно наоборот всё таки, очень много наших не внедрённых разработок приживаются и присваиваются за границами, в институре изобретений с 50-60 годов все полки заваленны различными изобретениями и скупают их японцы, карейцы, китайцы, американцы и т.д., но а нам это не надо, мы ещё выдумаем....
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения