Запомнить  
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://www.truck.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2
Переделка электро питания на Российские аккумуляторы 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 14:15
Сообщения: 5932
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение re: переделка электро питания на российские аккумуляторы
Ну какой марки? Ставил разные: EXIDE, DEKA, INTERNATIONAL, ALLIANCE. На разные машины. За уровнем электролита, за зарядкой после каждого рейса слежу, на морозе больше суток не оставляю. Максимум 1,5 года. Вот сейчас на одной машине EXIDE (куплены все новые в апреле 2011 года) снимаю, проверяю - во всех банках плотность 1,25, в одной банке 0. Всё готовся к скорой кончине. Получается и года не прожили.


04 фев 2012 15:40
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 06 июл 2010 13:11
Сообщения: 226
Откуда: Воронежская обл. с. Верхний Мамон
Автомобиль/VIN: volvo vnl64t670 vin4v4nc9tgx5n371451
Ответить с цитатой
Сообщение re: переделка электро питания на российские аккумуляторы
Доброго времени суток подскажите как долго можно оставить тягач без акамуляторов и чем это чревато, две недели назад я их снял подзарядить но так как сильные морозы смысла нет их ставить


06 фев 2012 09:38
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 14:15
Сообщения: 5932
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение re: переделка электро питания на российские аккумуляторы
Да хоть вечно! Что ему будет?


06 фев 2012 12:26
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 14 июл 2013 13:43
Сообщения: 5
Откуда: Кировская обл.
Автомобиль/VIN: 1FUJBBCG43LK42871 двигатель DD12.7 без EGR
Ответить с цитатой
Сообщение re: переделка электро питания на российские аккумуляторы
Igor писал(а):
Antart писал(а):
Игорь а цена на оригинал сейчас какая ?.. А то у нас продают какое то г..но по цене оригинала (имхо)...


Фредовский
1000CCA 185RC
6080 РЭ

Интеровский
925 CCA EXIDE
5208 РЭ


Кака однозимняя
АККУМУЛЯТОР 650 А
2240 РЭ


Игорь, а какая сейчас цена новых АКБ Фред?


22 авг 2014 12:22
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21192
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение re: переделка электро питания на российские аккумуляторы
Ivan43 писал(а):
Игорь, а какая сейчас цена новых АКБ Фред?

Тут вопрос задайте :
viewforum.php?f=3

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


22 авг 2014 15:20
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2016 17:54
Сообщения: 506
Откуда: пыть-ях
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL 670 4V4NC9TG34N369118
Ответить с цитатой
Сообщение re: переделка электро питания на российские аккумуляторы
у меня на вольве стояли три 190 щас два 225 проблем с запуском нет а унас зимой не жарко и многие перешли


26 май 2016 05:40
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2007 16:49
Сообщения: 587
Откуда: Ростов- на- Дону
Автомобиль/VIN: KENWORTH T2000 /VIN 386288
DD 12.7 06R0706709 без EGR
Ответить с цитатой
Сообщение re: переделка электро питания на российские аккумуляторы
Вот и я думаю переходить на европейские 225е .
Последний раз купил хваленые Deko они 2 сезона отработали причем с ежегодным обслуживанием перед зимой, и потом понеслось, неделю машина постояла, уже не заводится, сняли замерили плотности нет, зарядили вроде бы нормально крутят. Да, забыл сказать, генератор тоже новый купил вместе с АКБ, причем не Китай, Американский, к нему вопросов нет.
Вот 5 дней назад уехал на море с семьей, звоню в гараж, попросил ребят завести машину, они мне ответили, только приборка работает и все, даже втягивающее не щелкает, сняли акб с машины, на ночь поставили на зарядку, 2 акб вроде бы ожили а еще 2 после ночной зарядки напряжение 0 . т.е. два трупа, на выкидыш. Перед этими Deko покупал Аlliance они отработали 5 лет без проблем, но сейчас и на них жалуются. Я вот смотрю, просто материально стало невыгодно покупать Американские АКБ, стоит комплект не дешево, а качество вообще никакое.
Короче всерьез задумался перейти на европейские, не люблю колхозить, но по другому видимо не получится.


06 авг 2016 17:17
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 15:36
Сообщения: 4523
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение re: переделка электро питания на российские аккумуляторы
А я купил сербские, которые для европейских дизельных джипов, они стоят по 4200р за штуку, ток 750А дают, 2 года - полёт нормальный
по размерам один в один с американскими, только клеммы евро (купил переходники), и ничего по проводке не надо колхозить и ящик переваривать.


09 авг 2016 18:41
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21192
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение re: переделка электро питания на российские аккумуляторы
Вован писал(а):
Перед этими Deko покупал Аlliance они отработали 5 лет без проблем, но сейчас и на них жалуются.

Что такое Деко вообще не известно, как обычно, сначал делаею партию каченственную и дешево, а потом пипл схавает. Аlliance считаю качество держит, кто там на что жалуентся мне неизвестно. ЗАВОДСКИЕ АКБ ходят 8 лет, проверенно, но стоят они 150 долл в США. Что там Европейские, покажет время, она тожэ все в Китае пасутся.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


15 авг 2016 18:05
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 29 ноя 2010 21:32
Сообщения: 3292
Откуда: КраСНОДАрский край
Автомобиль/VIN: PETERBILT 387 2002г.CUMMINS 15 без ЕгР
VIN 1XP7D49X53D587561
Ответить с цитатой
Сообщение re: переделка электро питания на российские аккумуляторы
Igor писал(а):
Что такое Деко вообще не известно

Это наверное Deka?
Igor писал(а):
Аlliance считаю качество держит, кто там на что жалуентся мне неизвестно

Не жалуюсь,но альянсы (925),у меня отходили 2 с половиной года,
Igor писал(а):
ЗАВОДСКИЕ АКБ ходят 8 лет, проверенно, но стоят они 150 долл в США

А какой фирмы?


15 авг 2016 22:11
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21192
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение re: переделка электро питания на российские аккумуляторы
BIG Boy писал(а):
А какой фирмы?

http://www.interstatebatteries.com/m/ba ... AiU58P8HAQ

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


16 авг 2016 16:16
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21192
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение re: переделка электро питания на российские аккумуляторы

Посмотрел внимательно какие у меня АКБ, стартовые на самом деле не Интерстейт, а Exide Вот эти

и ценник на них не детский, не удивительно что они пашут 8 лет.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


18 авг 2016 18:59
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 26 янв 2006 23:26
Сообщения: 1221
Откуда: Орск
Автомобиль/VIN: KENWORTH T2000/ VIN J853790, N-14ЕSP 475 series
Ответить с цитатой
Сообщение re: переделка электро питания на российские аккумуляторы
Пашут потому, что AGM, и ценник соответствующий этой технологии. У нас на такие ( Optimа, например), ценник под тридцатку подбирается
Пашут ли изготовленные по классической технологии?

_________________
https://www.youtube.com/channel/UCJeD-R ... _as=public


23 авг 2016 16:08
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21192
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение re: переделка электро питания на российские аккумуляторы
Absorbent Glass Mat
Что за хрень, какой то стекловатный коврик впитывающий, типа там кислота не залита ?

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


23 авг 2016 16:44
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 26 янв 2006 23:26
Сообщения: 1221
Откуда: Орск
Автомобиль/VIN: KENWORTH T2000/ VIN J853790, N-14ЕSP 475 series
Ответить с цитатой
Сообщение re: переделка электро питания на российские аккумуляторы
Кислота, но в виде геля и пропитана в этих матах, заодно они изоляторы пластин. Полное отсутствие замыкания при осыпании пластин , множественный разряд-заряд, установка в любом положении ( жидкости-то нет и герметичны) . Не боятся вибраций, что в большей части , при соблюдении других регламентов, и губит батарейки на грузовике. Один минус - боятся перезаряда. Водичку уже не подлить при испарении .
Ну примерно так вкратце.

_________________
https://www.youtube.com/channel/UCJeD-R ... _as=public


23 авг 2016 18:37
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21192
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение re: переделка электро питания на российские аккумуляторы
mike11 писал(а):
Кислота, но в виде геля и пропитана в этих матах, заодно они изоляторы пластин. Полное отсутствие замыкания при осыпании пластин , множественный разряд-заряд, установка в любом положении ( жидкости-то нет и герметичны) . Не боятся вибраций, что в большей части , при соблюдении других регламентов, и губит батарейки на грузовике. Один минус - боятся перезаряда. Водичку уже не подлить при испарении .
Ну примерно так вкратце.

Круто, тогда жду когда сдохнут и куплю точно такие же. Пусть еще 8 лет ходят.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


23 авг 2016 21:27
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron