Запомнить  
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://www.truck.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2
Проверено дорогой 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2006 09:26
Сообщения: 3743
Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878
двиг. ISX 450№14027877
Ответить с цитатой
Сообщение re: проверено дорогой
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Вы еще до н.э. примеры приведите. Там палка-копалка главным достижением была. Хватит туфту городить из советского прошлого-все дорабатывать напильником и гордиться этим!

Сергей - главный месседж Слесаря в том , что надо начинать с элементарного , чтобы понять сложное . Я с ним согласен . Во всяком случае напильник , зубило , стамеску и пр. инструмент надо уметь держать каждому . Неплохо и понимать работу метеллообрабатывающих станков , нас в школе на уроках труда этому учили . Пацанами работали на токарных , фрезерных и сверлильных станках . Считаю , что это много дало .


12 окт 2015 09:00
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 29 май 2011 20:40
Сообщения: 689
Откуда: г. Липецк
Автомобиль/VIN: WH364214; YC020839; J974868;
Ответить с цитатой
Сообщение re: проверено дорогой
Композитор писал(а):
Вот если бы не слесарь, то ни хрена бы мы здесь не знали и до сих пор бы из напильников делали ножи..... :crazy:

Да, Композитор, строки Владимира Семёновича - бессмертны. Но, к сожалению, на форуме пока много людей, которым не вредно напоминать об истинном предназначении напильников.


12 окт 2015 10:08
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 08:08
Сообщения: 12559
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение re: проверено дорогой
Это не из строк Высоцкого, это из жизни, мы и правда делали из напильников ножи, время тогда такое было, кто смог, тот выжил.

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


12 окт 2015 11:46
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21192
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение re: проверено дорогой
oil писал(а):
Сергей - главный месседж Слесаря в том , что надо начинать с элементарного , чтобы понять сложное . Я с ним согласен . Во всяком случае напильник , зубило , стамеску и пр. инструмент надо уметь держать каждому . Неплохо и понимать работу метеллообрабатывающих станков , нас в школе на уроках труда этому учили . Пацанами работали на токарных , фрезерных и сверлильных станках . Считаю , что это много дало .

Согласен, я в путяге точил молоток из болванки наверное год. Зато могу сказать, что умею держать напильник. На прошлой неделе спас Интеркуллер за 700 долларов, его приговорили к замене, потому что из 6 шпилек, 5 были заломаны, я за 40 минут высверлил и резьбу прочистил метчиком.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


12 окт 2015 16:47
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 29 май 2011 20:40
Сообщения: 689
Откуда: г. Липецк
Автомобиль/VIN: WH364214; YC020839; J974868;
Ответить с цитатой
Сообщение re: проверено дорогой
Igor писал(а):
Согласен, я в путяге точил молоток из болванки наверное год. Зато могу сказать, что умею держать напильник. На прошлой неделе спал Интеркуллер за 700 долларов, его приговорили к замене, потому что из 6 шпилек, 5 были заломаны, я за 40 минут высверлил и резьбу прочистил метчиком.

Почтенно, когда начальник владеет ремеслом. Тогда он имеет все права давать указания и спрашивать за работу. Тем более в наше время, когда вокруг полным-полно инфантильных и субтильных "мущщинок", с которыми, как говорится " ни своровать, ни покараулить". Выражение звучит гораздо колоритнее, когда вместо слова "своровать" произносится другое, сами знаете какое.


14 окт 2015 16:50
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21192
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение re: проверено дорогой
slesar писал(а):
Почтенно, когда начальник владеет ремеслом. Тогда он имеет все права давать указания и спрашивать за работу. Тем более в наше время, когда вокруг полным-полно инфантильных и субтильных "мущщинок", с которыми, как говорится " ни своровать, ни покараулить". Выражение звучит гораздо колоритнее, когда вместо слова "своровать" произносится другое, сами знаете какое.

Я ведь не просто начальник, я владелец, мне воровать или откатывать себе сложно :Yahoo!:

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


14 окт 2015 18:08
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 08:08
Сообщения: 12559
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение re: проверено дорогой
Igor писал(а):
Я чедь не просто начальник, я владелец, мне воровать или откатывать себе сложно :Yahoo!:

Ну вот на пример какой нибудь депутат или министр тоже владелец чего то, но находят же где воровать..... :D

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


14 окт 2015 18:14
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 11:14
Сообщения: 21192
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение re: проверено дорогой
Композитор писал(а):
Ну вот на пример какой нибудь депутат или министр тоже владелец чего то, но находят же где воровать..... :D

Не, он только из бюждета, но не своего бизнеса, или бизнеса свой бабушки

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


15 окт 2015 18:42
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 08:08
Сообщения: 12559
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение re: проверено дорогой
Плохо, что у нас ни того и ни другого....... :cry:

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


15 окт 2015 18:53
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 15:36
Сообщения: 4523
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение re: проверено дорогой
slesar писал(а):
Студента подводили к слесарному верстаку с тисками, вручали зубило, молоток, набор напильников, угольник и штангенциркуль, и, самое главное - стальной параллелепипед примерно 10х10х5 см - объект приложения труда. На сетку, ограждающую верстак, на специальную доску прикрепляли эскиз с требуемыми размерами.

я так сначала прямоугольник - заготовку для тяпки вырубал и обтачивал, потом саму тяпку делал, но то в школе было.
Очень жаль, что в 90-е годы, когда я учился в школе, у нас не было ни резцов, ни заготовок, поэтому работу на токарных и фрезерных станках я изучал лишь теоретически, и уже в наше время я чуть пару раз не схлопотал по роже вылетевшей из фрезерного станка алюминиевой болванкой - в виде хобби фрезеровал малость, но пожадничал и снимало много металла за проход, итого фреза увязла в алюминии, сломало тиски и болванка улетела :oops:
slesar писал(а):
да простит меня Lehers_ru

я ни на на кого из вас не злюсь, и прощать мне нечего.


19 окт 2015 15:10
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2013 12:48
Сообщения: 86
Откуда: Украина,Каховка
Автомобиль/VIN: INTER 9700
1HSRKG2R5MH328860 двиг.11599144
Петя 1XP6DB0XXMD606703
Ответить с цитатой
Сообщение re: проверено дорогой
VOHA писал(а):
Потому - что , если были бы затянуты , то не лопнула бы по центровику .

100% прав! у меня так было.еще и аморт убитый был.лопнул подкоренной.заварил в стык, а по бокам между стремянками пруток подварил.отходила год,пока не поменял.не лопнула :)


10 фев 2016 18:51
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 29 май 2011 20:40
Сообщения: 689
Откуда: г. Липецк
Автомобиль/VIN: WH364214; YC020839; J974868;
Ответить с цитатой
Сообщение re: проверено дорогой
Старый писал(а):
Рессора не варится :unknown: . Поперек во всяком случае. Вдоль накладку приваривал - держалась :) .

Почему же поперёк не варится? Я лет 10 назад проварил поперёк, а по бокам приварил накладочки (по длине небольшие - насколько позволяет расстояние между стремянками). Варил потому, что за новыми надо было ехать минимум в Москву. Варил, правда, не сам, а классный сварщик, с разделкой кромок. Отходила вареная рессора с год, потом, при замене тормозных накладок, снял и поставил новую рессору ( тогда их ещё можно было купить без напряга для кармана), но вареную не выкинул, т.к. передний конец был в очень приличном состоянии. Прошлой весной опять поставил эту вареную рессору, да поверх неё ещё присовокупил половинку 12 мм камазовского листа - пока ходит. Здесь есть ещё один момент: при длительной эксплуатации Z-рессоры на верхней поверхности подкладки рессоры (на которую ложится рессора), на нижней поверхности накладки рессоры (ложится поверх рессоры), да и на самой рессоре по краям зоны контакта появляется ощутимая выработка. А если вдобавок были ещё и прослаблены стремянки, то износ ещё больше. В итоге на срединной части подкладки образуется своеобразный "горб". На этот "горб" ложится новая рессора и при затягивании стремянок она сразу же предварительно напрягается. На ходу достаточно какой-нибудь лёгкой ударной нагрузки и рессора может лопнуть по центровому штифту. Кстати, само сверление под этот штифт сильно усугу[censored]ет ситуацию: мощнейший концентратор напряжений (это кто знаком с теор. механикой, а кто не знаком - тому пояснение: палка при сгибании сломается там, где её немного надрезали). Бороться с этим просто: при получении доступа к подкладке рессоры надо "спланировать" контактную поверхность, т.е. срезать "горб". Лучше пусть на его месте будет "яма". Но правильней будет выровнять подкладку по линейке, во избежание вибрации в пустоте "ямы". Главное - чтобы стремянки прижимали рессору к ровной поверхности. Да и накладку рессоры тоже необходимо привести в порядок по этой же методе. И будет трудолюбивому и рукастому шоферу счастье. А если ещё поверх Z-рессоры установить 12-мм лист камазовской рессоры (половинку), то счастье будет весьма продолжительным (см. фото). Даже можно ставить б/у половинки камазовской или мазовской рессоры. Но без "болгарки", напильника и линейки - не обойтись. Навыки в работе могут быть получены при исполнении оной.


Вложения:
IMG_6288.jpg
IMG_6288.jpg [ 1.65 Мб | Просмотров: 2831 ]
16 фев 2016 13:20
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: