Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Ленивец 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 01 янв 2010 12:52
Сообщения: 984
Автомобиль/VIN: Интер 2HSFMAMR9YC049058 (1999)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ленивец
Artari Andrei писал(а):

Добрый день.

Еще раз прошу пришлите номер Вашего телефона.
Надо задать определенное кол-во уточняющих вопросов.
После чего будут озвучены приблизительные суммы по работам и зап.частям.

У него тел нет по ходу. Он меня три дня перепиской мучал :D Можно было одним тел. звонком выяснить все


01 мар 2016 17:16
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7073
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ленивец
Дорого звонить!!!


01 мар 2016 17:47
Профиль Отправить личное сообщение
Сотрудник Гудвил Холдинга +7-812-322-65-00

Зарегистрирован: 03 мар 2014 11:19
Сообщения: 108
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ленивец
Добавлено спустя 23 минуты 34 секунды:
KLIM 2 писал(а):
что тут уточнять.
машины пока нет-выбираю.
1. убрать верхний спальник у интера 9800---ваша цена.
2. и как не лучший вариант вставить средний мост на одноногого---делали кому-нет.
а--- с моим мостом-ваша цена.
б--- с вашим б.у. мостом-ваша цена.



Смотрите ответ в личных сообщениях.


02 мар 2016 08:06
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 28 фев 2016 11:45
Сообщения: 6
Автомобиль/VIN: маз 500
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ленивец
конечно Ваши цены от балбы пока , а как решусь на покупку трака ,тогда более обстоятельно будем цену обсуждать.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
спасибо . в личке всё ясно .вопросов пока нет.


02 мар 2016 11:22
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 20 дек 2017 17:27
Сообщения: 4
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ленивец
Lehers_rus писал(а):
Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.
Учитывая данное П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 9 января 2014 г. № 12, приходит понимание бесполезности односкатной оси (с учетом веса самой оси, и как следствие увеличение массы тягача), в среднем, на дорогах с разной разрешенной массой имеем выигрыш 2.5 тонны.
Igor писал(а):
по такой реализации, это изогнутый мост и спарки на нем
получается, это единственный подход, имеющий целесообразность.
однако, всем любопытствующим, необходимо учесть следующее:
Допустимая масса автопоезда, седельные и прицепные
трехосные 28т
четырехосные 36т
пятиосные 40т
шестиосные и более 44т

Вопрос к Гудвилу: "изогнутый мост и спарки на нем" - вышлите пожалуйста фото как это будет выглядеть!


20 дек 2017 19:13
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7073
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ленивец
Почему единственное решение? Второе решение полноценный ведущий мост. Он может по цене дешевле будет чем изогнутая ось, потому как с разборки.


21 дек 2017 05:03
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 20 дек 2017 17:27
Сообщения: 4
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ленивец
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Почему единственное решение? Второе решение полноценный ведущий мост.

а кардан? не будет мешать?


21 дек 2017 18:06
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7073
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ленивец
Ну если ты мост вкорячишь - кардан разрежется.


22 дек 2017 04:41
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 20 дек 2017 17:27
Сообщения: 4
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ленивец
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Ну если ты мост вкорячишь - кардан разрежется.

ИМХО, -вы предлагаете технически сложный проект!


24 дек 2017 10:55
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 20 дек 2017 17:27
Сообщения: 4
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ленивец
Всесторонне изучив данный вопрос, решения заокеанской конструкторской мысли, мы пришли к выводу, - нам нужно вот так:
Изображение

т.е. берем мост с разборки, и не извращаясь делаем его не подъёмным.
срочно нужен ответ по цене с установкой.

Добавлено спустя 36 минут 40 секунд:
сейчас, совершенно случайно нашел ребят которые делали подобный проект, есть полный отчет в их блоге
http://www.dvtk-1.ru/news/29339/

очень ждем ответа по цене.


04 фев 2018 21:52
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7073
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ленивец
Просто мост вперед ты не вкорячишь, кардан не даст. По цене я скажу тебе, примерно, сам общитывал для себя. Вместе новыми колесами в районе 400-500 рубасов.


05 фев 2018 04:58
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron