Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Чтобы узнать передатку не обязательно искать цифры, вывеси колесо одно и крути кардан, на 20 оборотов колеса, кардан сделает либо 34, если передатка 3,4 либо 39 если передатка 3,9, ну или другие цифры получатся если иная передатка. На моем с покупки стояли и стоят 11R22,5, передок на 315/70 поставил она шире, а на спарках будут тереться друг об друга наверно нет?
Куда проще то залезть между мостами и посветить фонариком на торец вала .
19 дек 2018 04:28
Izik
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 20 сен 2014 15:21 Сообщения: 748
Re: запрос на расшифровку
VOHA писал(а):
Литье на корпусе не есть шильдик .
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Куда проще то залезть между мостами и посветить фонариком на торец вала .
Большое спасибо надо обязательно попробовать этот интересный способ ) а чего именно на 20 оборотов колеса? Ну да точно, у меня шла 11R24.5 только, проходимость была у трака лучше чем на 315/70 (часто по грунту езжу) а в принципе и на этих весьма нормально если не придераться)) нет не трутся они друг о друга не было того у меня ниразу , расстояние между колесами меньше естественно ) зад чуток присел конечно)
19 дек 2018 06:21
Izik
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 20 сен 2014 15:21 Сообщения: 748
Re: запрос на расшифровку
FREDcolumbi@ писал(а):
Большое спасибо надо обязательно попробовать этот интересный способ ) а чего именно на 20 оборотов колеса? Ну да точно, у меня шла 11R24.5 только, проходимость была у трака лучше чем на 315/70 (часто по грунту езжу) а в принципе и на этих весьма нормально если не придераться)) нет не трутся они друг о друга не было того у меня ниразу , расстояние между колесами меньше естественно ) зад чуток присел конечно)
Вот тут ошибочка, если два моста ведущих, а вывесить одно колесо из четырех, то будет уже 40 оборотов вместо 20, так как два дифера, межосевой и межколесный, будут увеличивать обороты в 4 раза. Если с другого конца подойти, если передатка, к примеру 3,9, то при вращении кардана на 39 оборотов, колеса должны сделать 10 оборотов, но так как колесо крутится только одно, вращение будет передаваться через два дифера увеличивая тем самым обороты в 4 раза
Если с другого конца подойти, если передатка, к примеру 3,9, то при вращении кардана на 39 оборотов, колеса должны сделать 10 оборотов, но так как колесо крутится только одно, вращение будет передаваться через два дифера увеличивая тем самым обороты в 4 раза
Что мало понял)) у машины межосевой диференциал только! Тогда мне нужно считать обороты Кардана для получения передатки? Или что-то не так понял.....)
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Izik писал(а):
Ну это если цифры читаемы, не спорю
Я просто слишком зелен, машина первая и мало знаю о ней, чисто для прояснения спрошу ещё раз. Цифры должны быть выбиты именно на торце вала где гайкой флянец прикручен или на корпусе редуктора? Шильдика не видать у машины, в полне возможно что потерян !
Если с другого конца подойти, если передатка, к примеру 3,9, то при вращении кардана на 39 оборотов, колеса должны сделать 10 оборотов, но так как колесо крутится только одно, вращение будет передаваться через два дифера увеличивая тем самым обороты в 4 раза
Что мало понял)) у машины межосевой диференциал только! Тогда мне нужно считать обороты Кардана для получения передатки? Или что-то не так понял.....)
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Я просто слишком зелен, машина первая и мало знаю о ней, чисто для прояснения спрошу ещё раз. Цифры должны быть выбиты именно на торце вала где гайкой флянец прикручен или на корпусе редуктора? Шильдика не видать у машины, в полне возможно что потерян !
Не может быть у машины только межосевой диф, скорее всего путаешь с блокировкой дифференциала. В классическом варианте, с двумя ведущими мостами, всегда имеется три дифференциала, по одному на каждом мосту, которые в большинстве случаев не имеют блокировки за редким исключением, и одного межосевого, который наоборот в большинстве случаев имеет возможность блокировки о которой Вы и имели место, скорее всего, упомянуть. В наших траках, с двумя ведущими мостами, если вывесить одно ведущее колесо, то как ни крути кардан, все равно вращение будет передаваться через два дифференциала
Не может быть у машины только межосевой диф, скорее всего путаешь с блокировкой дифференциала. В классическом варианте, с двумя ведущими мостами, всегда имеется три дифференциала, по одному на каждом мосту, которые в большинстве случаев не имеют блокировки за редким исключением, и одного межосевого, который наоборот в большинстве случаев имеет возможность блокировки о которой Вы и имели место, скорее всего, упомянуть. В наших траках, с двумя ведущими мостами, если вывесить одно ведущее колесо, то как ни крути кардан, все равно вращение будет передаваться через два дифференциала
Да слушай реально по ходу ошибся ) я подумал про тот что с тумблера в кабине включаешь ! Это и есть блокировка межосевого диференциал так? А не похожа ли система с КАМАЗовской?
19 дек 2018 21:12
Izik
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 20 сен 2014 15:21 Сообщения: 748
Re: запрос на расшифровку
FREDcolumbi@ писал(а):
Да слушай реально по ходу ошибся ) я подумал про тот что с тумблера в кабине включаешь ! Это и есть блокировка межосевого диференциал так? А не похожа ли система с КАМАЗовской?
Тогда замена КПП на 13 ступеней с тягой не поможет . Только будет удобней разгоняться . На верхнем ряду при переключении передач на высшую обороты будут падать , скажем не на 500 оборотов , а на 250 . По тяге .... может рассмотреть проблемы с мотором ? Или по ходовой ... подшипники , тормоза . Накатом как идет ?
Тогда замена КПП на 13 ступеней с тягой не поможет . Только будет удобней разгоняться . На верхнем ряду при переключении передач на высшую обороты будут падать , скажем не на 500 оборотов , а на 250 . По тяге .... может рассмотреть проблемы с мотором ? Или по ходовой ... подшипники , тормоза . Накатом как идет ?
Мда опечален что замена КПП не поможет, рассчитывал на это! На разгон да шустрее будет 13 ка . А 18 ка даст результат? Ну по мотору не знаю что и сказать , купил все нужное для диагностики, но данные не понимаю что значат так как опыта мало( а накат ваще бомба, тока отпустишь его в нейтраль набирает скорость отлично даже на не крутом спуске, да по ровнине разгонишь и накат отличный !!!! Мужики! если бы я сделал фото диагностики кто-то смог бы сказать что с формами? Не знаю какое значение для них отличное с завода ! Спасибо.
Вы что по 60 тонн таскаете, 10-и ступки за глаза с 40-ка тоннами.
Да ну нет конечно))) у нас тут за такое нарушение не выгодно сильно бьют по карману ))) более 25 тонн без нарушений закона свободно , а так рискуя не более 30 тонн , предел это для меня) просто смотрю по Европе в сравнений, они при той же мощности шустрее идут, а я быстро сажусь на подъёмах, вот и думал может 13 ка спасет положение !? Хотя у Европы и 12 и 16 передач есть с половинками, это главное на мой взгляд (половинки) хотя они и летают не хило, а я частник потихоньку, жалея трак)) может и реально ДВС посмотреть что-то не то с ним.
21 дек 2018 14:20
Izik
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 20 сен 2014 15:21 Сообщения: 748
Re: запрос на расшифровку
FREDcolumbi@ писал(а):
Да ну нет конечно))) у нас тут за такое нарушение не выгодно сильно бьют по карману ))) более 25 тонн без нарушений закона свободно , а так рискуя не более 30 тонн , предел это для меня) просто смотрю по Европе в сравнений, они при той же мощности шустрее идут, а я быстро сажусь на подъёмах, вот и думал может 13 ка спасет положение !? Хотя у Европы и 12 и 16 передач есть с половинками, это главное на мой взгляд (половинки) хотя они и летают не хило, а я частник потихоньку, жалея трак)) может и реально ДВС посмотреть что-то не то с ним.
Если Европа одноногая, то да, то ли один мост в гору тащить, толи два
Если Европа одноногая, то да, то ли один мост в гору тащить, толи два
Одноногая Европа конечно их большинство , не все так валят в гору, может зависит и от быстроты переключения передач, Европа использует сцепление, а Америка ведь только при трогании с места !
часто попадаются центурики зеленого цвета, похожей комплектации (фаркоп! зачем???; все блокировки, 2 рундука, и т.д.) и бортовыми номерами. кто знает от куда они? с какой то одной транспортной компании?
Вложения:
photo542198.jpg [ 189.29 Кб | Просмотров: 1335 ]
11 мар 2019 12:50
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3922 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Re: запрос на расшифровку
Shen писал(а):
часто попадаются центурики зеленого цвета, похожей комплектации (фаркоп! зачем???; все блокировки, 2 рундука, и т.д.) и бортовыми номерами. кто знает от куда они? с какой то одной транспортной компании?
У нас такой был , с 15-м камнем , достойный пепелац . Так называемый канадский вариант . Но уже не помню с какой ТК .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения