Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2
запрос на расшифровку 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 06:51
Сообщения: 3036
Откуда: свердловская обл.
Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435
Ответить с цитатой
Сообщение Re: запрос на расшифровку
FREDcolumbi@ писал(а):
и на корпусе редуктора тебе самые цифры

Литье на корпусе не есть шильдик .

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Izik писал(а):
Чтобы узнать передатку не обязательно искать цифры, вывеси колесо одно и крути кардан, на 20 оборотов колеса, кардан сделает либо 34, если передатка 3,4 либо 39 если передатка 3,9, ну или другие цифры получатся если иная передатка. На моем с покупки стояли и стоят 11R22,5, передок на 315/70 поставил она шире, а на спарках будут тереться друг об друга наверно нет?

Куда проще то залезть между мостами и посветить фонариком на торец вала .


19 дек 2018 07:28
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 20 сен 2014 18:21
Сообщения: 683
Ответить с цитатой
Сообщение Re: запрос на расшифровку
VOHA писал(а):
Литье на корпусе не есть шильдик .

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Куда проще то залезть между мостами и посветить фонариком на торец вала .

Ну это если цифры читаемы, не спорю


19 дек 2018 08:43
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 16 дек 2018 19:21
Сообщения: 25
Автомобиль/VIN: 1FUJA6CGX4LN13119
Ответить с цитатой
Сообщение Re: запрос на расшифровку
Большое спасибо надо обязательно попробовать этот интересный способ ) а чего именно на 20 оборотов колеса? Ну да точно, у меня шла 11R24.5 только, проходимость была у трака лучше чем на 315/70 (часто по грунту езжу) а в принципе и на этих весьма нормально если не придераться)) нет не трутся они друг о друга не было того у меня ниразу , расстояние между колесами меньше естественно ) зад чуток присел конечно)


19 дек 2018 09:21
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 20 сен 2014 18:21
Сообщения: 683
Ответить с цитатой
Сообщение Re: запрос на расшифровку
FREDcolumbi@ писал(а):
Большое спасибо надо обязательно попробовать этот интересный способ ) а чего именно на 20 оборотов колеса? Ну да точно, у меня шла 11R24.5 только, проходимость была у трака лучше чем на 315/70 (часто по грунту езжу) а в принципе и на этих весьма нормально если не придераться)) нет не трутся они друг о друга не было того у меня ниразу , расстояние между колесами меньше естественно ) зад чуток присел конечно)

Вот тут ошибочка, если два моста ведущих, а вывесить одно колесо из четырех, то будет уже 40 оборотов вместо 20, так как два дифера, межосевой и межколесный, будут увеличивать обороты в 4 раза. Если с другого конца подойти, если передатка, к примеру 3,9, то при вращении кардана на 39 оборотов, колеса должны сделать 10 оборотов, но так как колесо крутится только одно, вращение будет передаваться через два дифера увеличивая тем самым обороты в 4 раза


19 дек 2018 11:14
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 16 дек 2018 19:21
Сообщения: 25
Автомобиль/VIN: 1FUJA6CGX4LN13119
Ответить с цитатой
Сообщение Re: запрос на расшифровку
Если с другого конца подойти, если передатка, к примеру 3,9, то при вращении кардана на 39 оборотов, колеса должны сделать 10 оборотов, но так как колесо крутится только одно, вращение будет передаваться через два дифера увеличивая тем самым обороты в 4 раза




Что мало понял)) %) :wink: у машины межосевой диференциал только! Тогда мне нужно считать обороты Кардана для получения передатки? Или что-то не так понял.....)

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Izik писал(а):
Ну это если цифры читаемы, не спорю

Я просто слишком зелен, машина первая и мало знаю о ней, чисто для прояснения спрошу ещё раз. Цифры должны быть выбиты именно на торце вала где гайкой флянец прикручен или на корпусе редуктора? Шильдика не видать у машины, в полне возможно что потерян !


19 дек 2018 22:43
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 06:51
Сообщения: 3036
Откуда: свердловская обл.
Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435
Ответить с цитатой
Сообщение Re: запрос на расшифровку
VOHA писал(а):
на торце входящего вала заднего редуктора

День прошел . Можно было и посмотреть . Устал я от этого порожняка .


19 дек 2018 23:09
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 16 дек 2018 19:21
Сообщения: 25
Автомобиль/VIN: 1FUJA6CGX4LN13119
Ответить с цитатой
Сообщение Re: запрос на расшифровку
Возможности не было вообще !


19 дек 2018 23:14
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 20 сен 2014 18:21
Сообщения: 683
Ответить с цитатой
Сообщение Re: запрос на расшифровку
FREDcolumbi@ писал(а):
Если с другого конца подойти, если передатка, к примеру 3,9, то при вращении кардана на 39 оборотов, колеса должны сделать 10 оборотов, но так как колесо крутится только одно, вращение будет передаваться через два дифера увеличивая тем самым обороты в 4 раза




Что мало понял)) %) :wink: у машины межосевой диференциал только! Тогда мне нужно считать обороты Кардана для получения передатки? Или что-то не так понял.....)

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

Я просто слишком зелен, машина первая и мало знаю о ней, чисто для прояснения спрошу ещё раз. Цифры должны быть выбиты именно на торце вала где гайкой флянец прикручен или на корпусе редуктора? Шильдика не видать у машины, в полне возможно что потерян !

Не может быть у машины только межосевой диф, скорее всего путаешь с блокировкой дифференциала. В классическом варианте, с двумя ведущими мостами, всегда имеется три дифференциала, по одному на каждом мосту, которые в большинстве случаев не имеют блокировки за редким исключением, и одного межосевого, который наоборот в большинстве случаев имеет возможность блокировки о которой Вы и имели место, скорее всего, упомянуть. В наших траках, с двумя ведущими мостами, если вывесить одно ведущее колесо, то как ни крути кардан, все равно вращение будет передаваться через два дифференциала


20 дек 2018 00:01
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 16 дек 2018 19:21
Сообщения: 25
Автомобиль/VIN: 1FUJA6CGX4LN13119
Ответить с цитатой
Сообщение Re: запрос на расшифровку
Izik писал(а):
Не может быть у машины только межосевой диф, скорее всего путаешь с блокировкой дифференциала. В классическом варианте, с двумя ведущими мостами, всегда имеется три дифференциала, по одному на каждом мосту, которые в большинстве случаев не имеют блокировки за редким исключением, и одного межосевого, который наоборот в большинстве случаев имеет возможность блокировки о которой Вы и имели место, скорее всего, упомянуть. В наших траках, с двумя ведущими мостами, если вывесить одно ведущее колесо, то как ни крути кардан, все равно вращение будет передаваться через два дифференциала


Да слушай реально по ходу ошибся ) я подумал про тот что с тумблера в кабине включаешь ! Это и есть блокировка межосевого диференциал так? А не похожа ли система с КАМАЗовской?


20 дек 2018 00:12
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 20 сен 2014 18:21
Сообщения: 683
Ответить с цитатой
Сообщение Re: запрос на расшифровку
FREDcolumbi@ писал(а):

Да слушай реально по ходу ошибся ) я подумал про тот что с тумблера в кабине включаешь ! Это и есть блокировка межосевого диференциал так? А не похожа ли система с КАМАЗовской?

Да, похожа


20 дек 2018 06:30
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 16 дек 2018 19:21
Сообщения: 25
Автомобиль/VIN: 1FUJA6CGX4LN13119
Ответить с цитатой
Сообщение Re: запрос на расшифровку
Вообщем что-то надыбал на торце вала заднего редуктора) успокоился что 3.90) тяговые ! А вот шильдики закрашены были и они на чулке моста находится!


Вложения:
IMG_20181220_191608112.jpg
IMG_20181220_191608112.jpg [ 337.75 Кб | Просмотров: 233 ]
IMG_20181220_192555910.jpg
IMG_20181220_192555910.jpg [ 245.14 Кб | Просмотров: 233 ]
IMG_20181220_192559327.jpg
IMG_20181220_192559327.jpg [ 239.16 Кб | Просмотров: 233 ]
21 дек 2018 02:09
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 06:51
Сообщения: 3036
Откуда: свердловская обл.
Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435
Ответить с цитатой
Сообщение Re: запрос на расшифровку
Тогда замена КПП на 13 ступеней с тягой не поможет . Только будет удобней разгоняться . На верхнем ряду при переключении передач на высшую обороты будут падать , скажем не на 500 оборотов , а на 250 .
По тяге .... может рассмотреть проблемы с мотором ? Или по ходовой ... подшипники , тормоза . Накатом как идет ?


21 дек 2018 06:19
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 16 дек 2018 19:21
Сообщения: 25
Автомобиль/VIN: 1FUJA6CGX4LN13119
Ответить с цитатой
Сообщение Re: запрос на расшифровку
VOHA писал(а):
Тогда замена КПП на 13 ступеней с тягой не поможет . Только будет удобней разгоняться . На верхнем ряду при переключении передач на высшую обороты будут падать , скажем не на 500 оборотов , а на 250 .
По тяге .... может рассмотреть проблемы с мотором ? Или по ходовой ... подшипники , тормоза . Накатом как идет ?


Мда опечален что замена КПП не поможет, рассчитывал на это! На разгон да шустрее будет 13 ка . А 18 ка даст результат? Ну по мотору не знаю что и сказать , купил все нужное для диагностики, но данные не понимаю что значат так как опыта мало( а накат ваще бомба, тока отпустишь его в нейтраль набирает скорость отлично даже на не крутом спуске, да по ровнине разгонишь и накат отличный !!!! Мужики! если бы я сделал фото диагностики кто-то смог бы сказать что с формами? Не знаю какое значение для них отличное с завода ! Спасибо.


21 дек 2018 11:57
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 08:08
Сообщения: 13056
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: запрос на расшифровку
Вы что по 60 тонн таскаете, 10-и ступки за глаза с 40-ка тоннами.

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


21 дек 2018 15:24
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 16 дек 2018 19:21
Сообщения: 25
Автомобиль/VIN: 1FUJA6CGX4LN13119
Ответить с цитатой
Сообщение Re: запрос на расшифровку
Композитор писал(а):
Вы что по 60 тонн таскаете, 10-и ступки за глаза с 40-ка тоннами.



Да ну нет конечно))) у нас тут за такое нарушение не выгодно сильно бьют по карману ))) более 25 тонн без нарушений закона свободно , а так рискуя не более 30 тонн , предел это для меня) просто смотрю по Европе в сравнений, они при той же мощности шустрее идут, а я быстро сажусь на подъёмах, вот и думал может 13 ка спасет положение !? Хотя у Европы и 12 и 16 передач есть с половинками, это главное на мой взгляд (половинки) хотя они и летают не хило, а я частник потихоньку, жалея трак)) может и реально ДВС посмотреть что-то не то с ним.


21 дек 2018 17:20
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 20 сен 2014 18:21
Сообщения: 683
Ответить с цитатой
Сообщение Re: запрос на расшифровку
FREDcolumbi@ писал(а):


Да ну нет конечно))) у нас тут за такое нарушение не выгодно сильно бьют по карману ))) более 25 тонн без нарушений закона свободно , а так рискуя не более 30 тонн , предел это для меня) просто смотрю по Европе в сравнений, они при той же мощности шустрее идут, а я быстро сажусь на подъёмах, вот и думал может 13 ка спасет положение !? Хотя у Европы и 12 и 16 передач есть с половинками, это главное на мой взгляд (половинки) хотя они и летают не хило, а я частник потихоньку, жалея трак)) может и реально ДВС посмотреть что-то не то с ним.

Если Европа одноногая, то да, то ли один мост в гору тащить, толи два


21 дек 2018 17:47
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 16 дек 2018 19:21
Сообщения: 25
Автомобиль/VIN: 1FUJA6CGX4LN13119
Ответить с цитатой
Сообщение Re: запрос на расшифровку
Izik писал(а):
Если Европа одноногая, то да, то ли один мост в гору тащить, толи два


Одноногая Европа конечно их большинство , не все так валят в гору, может зависит и от быстроты переключения передач, Европа использует сцепление, а Америка ведь только при трогании с места !


21 дек 2018 17:58
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 12 июн 2018 20:06
Сообщения: 20
Автомобиль/VIN: 1FUJBBCK95LM69660
Ответить с цитатой
Сообщение Re: запрос на расшифровку
driver controlled traction - что это означает?


22 дек 2018 16:21
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 12 июн 2018 20:06
Сообщения: 20
Автомобиль/VIN: 1FUJBBCK95LM69660
Ответить с цитатой
Сообщение Re: запрос на расшифровку
Shen писал(а):
driver controlled traction - что это означает?


никто не знает?


28 дек 2018 16:55
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 20 сен 2014 18:21
Сообщения: 683
Ответить с цитатой
Сообщение Re: запрос на расшифровку
Shen писал(а):

никто не знает?


Вложения:
_20181228_225829.JPG
_20181228_225829.JPG [ 213.3 Кб | Просмотров: 103 ]
28 дек 2018 20:58
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 12 июн 2018 20:06
Сообщения: 20
Автомобиль/VIN: 1FUJBBCK95LM69660
Ответить с цитатой
Сообщение Re: запрос на расшифровку
Izik писал(а):





как это понимать? и какое это имеет отношение к моему заднему мосту?


29 дек 2018 16:57
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: